Автодилеры объяснили фотографии заполненных новыми машинами складов тем, что эти запасы предназначены для продажи по всей России. Установленные высокие цены позволяют им растягивать стоки до конца года Белый дым из выхлопной трубы: почему появляется и что с этим делать Отечественный автопром 17 июня Когда и на какие российские машины пересаживали чиновников. Хроника Рынок 20 июня Роскошь и отсутствие подушек: как будут спасать российский автопром ГИБДД 20 июня «Увидел — не узнал». Инспекторов ГИБДД переодели в новую форму


            Автодилеры объяснили заполненные машинами склады

Фото: autonews.ru

Автомобильные дилеры России предупредили о дефиците новых машин. По их словам, запасов на заполненных складах без текущих ограничений привело бы к распродаже стоков всего за месяц. Им же необходимо растянуть их минимум до конца года.

Так дилеры и эксперты объяснили заполненные новыми машинами склады и логистические центры, которые ранее обнаружил Autonews.ru. Сейчас на логистических терминалах Подмосковья, по подсчетам издания, находятся около 30 тыс. автомобилей различных марок. В частности, нашлись большие партии Kia калининградской сборки, тысячи китайских Haval и Geely, Mercedes-Benz, Hyundai.

Как заверили Autonews.ru в Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), дефицит в России сохраняется у многих брендов. По словам представителей пресс-службы, автомобильные заводы в России стоят или работают с перебоями,

«Поставок официальных нет, поэтому и дефицит продолжает существовать», — сказали в РОАД.

Там добавили, что на складах могут находиться как машины из резерва под корпоративные заказы, либо менее популярные модели.

«На складах импортеров могут храниться автомобили для всех регионов, а не только Подмосковья. В целом, объем порядка 30 тыс. автомобилей это минимальный объем продаж одного месяца в сегодняшней ситуации. Поэтому говорить о глобальном затоваривании складов нет реальных причин», — заключили в пресс-службе РОАД.

В свою очередь заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ Авилон Алексей Стариков уточнил, что текущий запас на складах предназначен для всей дилерской сети России.

«Существует транспортный узел — таможенный терминал, куда как раз поступают все автомобили от разных импортеров. Импортеры, в зависимости от своих планов, отгружают автомобили с этого склада дилерам, распределяя их по всей стране, по различным регионам», — сказал эксперт.

О том, что у части дилеров действительно есть неплохие запасы автомобилей, Autonews.ru рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«Автомобили еще есть, но ситуация у всех дилеров разная. У кого-то машин мало, у кого-то побольше. И что в этих условиях делают дилеры? Зарабатывают на том, что есть. Условно, продавал он десять машин с маржей 200 тыс. руб. А сейчас он продает две машины с маржей в миллион. То есть, к примеру, с объемами продаж в пять раз меньше дилеры пытаются покрыть все расходы на свою деятельность, которые никак не сократились», — объяснил Целиков.

Ранее сообщалось, что Autonews.ru изучил и сфотографировал запасы автомобилей, которые хранятся в подмосковных терминалах.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector