К 2025 году АвтоВАЗ планирует перезапустить Lada Vesta и Largus, а также начать производство нового модельного ряда на платформе Lada Granta и презентовать новый кроссовер, который станет заменой Renault Duster Минимальная цена — 913 руб. Как будут считать техосмотр Техосмотр 19 августа Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах Статьи 15 сентября Что можно купить за границей по цене «упрощенного» УАЗ «Патриот». Список Транспортный налог 21 сентября Транспортный налог 2022: ставки, льготы и что будет, если не платить
Фото: Автоцентр Владимир
В ближайшее время российский производитель АвтоВАЗ вернет на рынок Lada Vesta и Lada Largus, а также расширит модельную линейку семейства. Об этом пишет Forbes со ссылкой на главу компании Максима Соколова. Президент АвтоВАЗа поделился планами и рассказал, когда стоит ждать новые автомобили.
В настоящий момент АвтоВАЗ переводит производство Vesta на площадку в Тольятти. Ранее модель собиралась на мощностях завода в Ижевске. Топ-менеджер отметил, что выпуск обновленной версии Lada Vesta NG запланирован на весну 2023 года. Помимо этого, АвтоВАЗ в течение следующего года собирается дополнить комплектацию семейств Lada и Niva антиблокировочной системой.
Осенью 2023 на рынок может вернуться Lada Largus. Речь идет о бензиновой версии. По словам Соколова, электрический универсал e-Largus не стоит ждать раньше конца следующего года.
Помимо этого, в планах АвтоВАЗа — начать производство новых автомобилей.
«Мы рассчитываем, что в конце 2024-го на конвейер встанет новый автомобиль. Это целое семейство B-сегмента с кузовами седан, универсал и универсал Cross, которое мы условно называем «Новая Granta», — приводит издание комментарий президента АвтоВАЗа.
По его словам, новинка будет нацелена на молодую аудиторию. Автомобиль обещают снабдить всеми необходимыми опциями и продавать его по доступной цене.
Еще один новый автомобиль может сойти с конвейера в конце 2025 года. Российская компания планирует запустить кроссовер, который сможет стать заменой Renault Duster. Ориентировочно модель получит ту же платформу, что и Vesta.
Отвечая на вопрос о сотрудничестве с другими странами, топ-менеджер подтвердил, что сейчас АвтоВАЗ обсуждает возможность сборки на одной из площадок автомобилей классов C и D вместе с партнерами.
Ранее глава компании отметил, что в 2023 году АвтоВАЗ планирует поставить на экспорт 20 тыс. автомобилей.