О возможном дефиците автомобилей к концу 2022 предупредили дилеры: Autonews.ru проверил, что сейчас есть в салонах и сколько стоят машины


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили Страховка 20 сентября Страховщики предупредили о проблемах с ремонтом: чинить машины нечем Статьи 15 сентября Что можно купить за границей по цене «упрощенного» УАЗ «Патриот». Список Техосмотр 19 августа Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах

Ряд автомобильных дилеров предупредил о дефиците: запасы на складах, которые продавцы пытались растягивать до последнего, подходят к концу. Речь идет в первую очередь о моделях, поставленных официальными производителями, которые прекратили или заморозили свою работу в России. При этом у дилеров появляются модели новых брендов, которые, наоборот, пришли в Россию, а также машины по параллельному импорту. Что продают дилеры прямо сейчас и сколько стоят автомобили, разбиралась корреспондент Autonews.ru, посетив несколько крупных автоцентров.

Volkswagen: «премиальные» Polo и необычные Volkswagen ID.6 Crozz

Ситуация в дилерских салонах «замороженных» брендов с первого взгляда ничем не отличается от прежних времен: к примеру, у Volkswagen стоят популярные в России седаны Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg. У Hyundai также можно найти большинство вариантов из модельного ряда: Creta, Solaris, Tucsan…Только вот цены до сих пор выглядят непривычно. Например, Polo остались только в топовых комплектациях: за версию Status со 110-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом» просят 1,859 млн руб., а за Exclusive со 125-сильным двигателем и семиступенчатым «автоматом» — 2,2 млн руб. «Тигуаны» у одного из дилеров также нашлись только «топовые» — от 3,85 млн руб. за комплектацию Respect с мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач до 5,3 млн руб. за Tiguan Status с двигателем TSI мощностью 180 л.с. и семиступенчатым автоматом 4Motion. При этом автомобили щедро увешаны различным дополнительным оборудованием: например, у Polo это багажники на крыше. Интересующихся такими автомобилями корреспондент Autonews.ru не заметила.


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

А вот на консультацию по новому электрическому кроссоверу Volkswagen ID.6 Crozz, который дилер завез собственными силами, к менеджеру выстроилось несколько человек. За крупную машину с тремя рядами сидений, с 204-сильным электромотором в богатой комплектации PRO просят 4,65 млн руб. — в два раза больше, чем за пусть «богатый», но Polo. Автомобиль оснащен умным круиз-контролем, системой помощи при парковке, панорамной крышей, системой стабилизации кузова ESP, поддержкой Carplay. В машине также есть подогрев передних и задних сидений, аудиосистема с 9-динамиками. Заявленный запас хода — около 580 км. Машина заднеприводная, привезти полный привод пока не получается.


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

«Смотрю автомобиль для жены, — поделился изучающий новинку вместе со мной солидный мужчина, — думаю взять, пока все еще больше не подорожало».

Hyundai: пустые Creta и топовые Solaris


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

Что касается Hyundai, то «официальный» универсал Creta в простой комплектации Classic дилеры продают за 2,06 млн руб. У автомобилей по такой цене установлен мотор 1,6 мощностью 121 л.с., есть полный привод. В цену включены дополнительные опции: напыляемая шумоизоляция, резиновые коврики в салон, коврик в багажник, защитная сетка радиатора. Версия побогаче, где есть обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, панорамная крыша, камера заднего вида, стоит уже от 2,8 млн руб. Как рассказали менеджеры — на складах еще много таких автомобилей и выбор есть. А вот Santa Fe дешевле 5 млн руб. уже не найти. Если хочется чего-то попроще Santa Fe, дилеры предлагают Tussan за 3,8 млн руб. — дешевле, как они уверяют, уже не найти.


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

Самая дешевая модель Hyundai — Solaris, по ценам не уступает конкуренту Polo: в наличии также остались только топовые версии за 1,5-1,7 млн руб. Такие цены продавцы объясняют просто: машины они покупали у производителя в тот момент, когда курс рубля значительно падал. Тогда многие были уверены, что цены будут расти еще больше. В итоге немалое количество дилеров просчиталось: покупать автомобили по ценам, которые учитывают 100 рублей за доллар россияне оказались не готовы. С другой стороны, опускать эти цены и продавать машины себе в убыток автосалоны тоже не хотят. Чтобы распродать остатки, некоторые дилеры уже обратились за помощью в Минпромторг: например, оставшиеся без новых поставок автосалоны Renault попросили включить оставшиеся машины в программу господдержки, чтобы хоть как-то, со скидками, распродать «застрявшие» у них 5 тыс. автомобилей. Но надежда невелика: программа уже принята и отечественным производителем Renault уже не считается. Вот и стоят эти модели, которые сами продавцы называют в шутку «памятниками»: все на них смотрят, а не покупают.

Volvo: XC90 за 11 млн рублей


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

В одном из автосалонов Volvo привлечь внимание продавцов даже не получилось: казалось, что менеджеры уже не надеются, что машину получится продать. В наличии есть кроссоверы XC90 с моторами мощностью 249 л.с.: за автомобили в среднем просят 11 млн руб. Модель попроще и поменьше, XC60 стоит 6,5 млн руб.

Mercedes: не хватает GLE


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

В салоне Mercedes-Benz, в отличие от других брендов, царило оживление. Менеджеры охотно общаются и дают советы на вопросы о том, когда же все-таки покупать автомобиль и стоит ли подождать. Продавцы рассказывают: дилеры надеются наладить поток поставок эксклюзивных автомобилей, поэтому не исключено, что цены на них могут немного снизиться. Поставки будут идти из Китая. Автомобили обещают привозить в богатых комплектациях с подогревами сидений и руля. Но вот за некоторые модели придется побороться. Например, за автомобили Mercedes-Benz GLE-Класса.


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

«GLE — их вообще нет, дешевле 12 млн рублей их не продают, это на 5 млн рублей дороже, чем раньше. Но их еще даже не получается привезти. Но зато в наличии есть модели, которые покупают просто всегда, например, Maybach: определенная публика будет их брать вне зависимости от ситуации», — поделился дилер. Цены соответствующие: Mercedes Maybach S 580 предлагают за 41 млн руб., Mercedes Maybach S 680 стоит 58 млн руб. Также в салоне нашлись Mercedes-Benz AMG 63 за 40 млн руб. и GLE 300 D по цене 16,5 млн руб.

BMW: новые автомобили под видом машин с пробегом


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

У BMW уже почти не осталось автомобилей из официальных партий, в салоне можно найти не самые популярные или редкие модели. Вариантов «с пробегом» достаточно, при этом проехали такие автомобили за свою жизнь не более 1-20 км. Как пояснили менеджеры, привозят их по параллельному импорту или, что чаще, покупают у физлиц. Привозить, как рассказали в одном из салонов, в Россию планируют только самые дорогие и востребованные модели, поскольку стоимость доставки велика. Популярные варианты есть: BMW X6 с дизельным мотором 249 л.с. стоит 12,7 млн руб., BMW X5 M с мотором 4,4 л., мощностью 625 л.с. продают за 16,8 млн руб., а «обычный» X5 стоит 12 млн руб.

Voyah: за 7,99 млн рублей


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

В одном из автосалонов, где раньше продавали итальянские спорткары, корреспондент Autonews.ru обнаружила гостя из Китая — премиальный гибрид Voyah Free. Продавец затруднился сообщить точные технические характеристики, но в Китае они выглядят следующим образом. Под капотом Voyah расположен 1,5 литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., в паре с ним работают два электромотора — по одному на каждой оси. Они питаются от тяговой батареи емкостью 35 кВт⋅ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 680 л.с., что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Официальная цена на Voyah пока неизвестна, однако менеджер указывают ориентир в районе 7-7,2 млн руб. в зависимости от выбора одной из двух комплектаций.


            «Бояться дефицита смысла нет»: какие машины есть у дилеров

Фото: Autonews.ru

И совсем недавно стало известно, что бренд официально вышел на российский рынок и представил электрический полноприводный кроссовер Voyah Free: мощность силовой установки, которая способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,7 с, составляет 488 л.с. Цены на автомобиль производитель не назвал, но по словам менеджера одного из автосалонов, электрическая версия должна стоить от 7,99 млн руб.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector