Бывший дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев объяснил рост популярности российских автомобилей среди иностранцев


            Бывший дизайнер АвтоВАЗа раскритиковал внешность современных автомобилей

Фото: BMW

Бывший дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев, который работал в том числе над внешностью седана ВАЗ-2110, выступил с жесткой критикой внешнего вида современных иностранных автомобилей. По его мнению, именно поэтому среди европейцев, японцев и американцев стали пользоваться популярностью российские машины. Об этом он заявил в интервью «Автоброкеру», отвечая на вопрос почему иностранцы все чаще стали обращать внимание на такие модели, как Lada Niva и УАЗ «Патриот».

«Растущая популярность российских и зарубежных авто с дизайном, как вы сказали из XX века, скорее является результатом протеста потребителей против неразумного кичливого разнообразия предлагаемых производителями новых товаров. Людей потянуло к простому, понятному. Дело в том, что в дизайне некоторых автомобильных брендов современности действительно присутствуют гипертрофированные формы и элементы», — объяснил Ярцев.

Ранее отечественный дизайнер раскритиковал большие решетки радиатора нынешних BMW. По его словам, ему «стыдно за дизайнеров» немецкой марки, которым в голову пришла такая идея. Он подчеркнул, что идея создания гипертрофированных «ноздрей» радиаторной решетки приходила к нему еще 15 лет назад и уже тогда показалась ему крайне неудачной.

По данным «Российской газеты» Владимира Ярцев проживает в Бельгии и возглавляет небольшую студию дизайна. Среди его недавних работ — особая версия внедорожника Lada 4×4, которую выпустят ограниченным тиражом в Германии.

Официально автомобили Lada в Европе не продаются. Реализацией машин отечественного производителя занимаются независимые дилеры, которые чаще всего перед продажей серьезно модифицируют машины.

Что касается УАЗ, то не так давно в Чехии стартовали продажи электрической версии внедорожника Hunter. Созданием машины занималась местная инжениринговая компания MW Motors в тесном сотрудничестве со специалистами УАЗа.

 – Ожидание и реальность: как машины выглядели на скетчах и что получилось

 – Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector