Эксперты считают, что дефицит автомобилей, а также подорожание страховых полисов, автозапчастей и технического обслуживания непременно скажется на рынке услуг автоподписки


            Цены рванули вверх: модный способ владения машиной резко подорожал

Фото: Shutterstock Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей LADA 2 марта Как будет выглядеть микроавтобус Lada: первые изображения новинки Рынок 2 марта «Цены не озвучиваем»: за сколько фактически сейчас продают машины Эпоха 26 февраля Советские модели, которыми мы гордимся: они получали награды за рубежом

«Повышение тарифов различных продуктов автоподписки неминуема. Кроме того, я не исключаю, что может измениться сам рынок услуг», — делится с Autonews.ru Артем Самородов, автор издательского дома «Короче, дилер» и телеграм-канала Pro_TradeIn.

Автоподписка уже подорожала

Кроме того, подписку на автомобили различных марок и моделей предлагают такие гиганты как Сбер (Сберавтоподписка) и ВТБ (ВТБ Лизинг), Яндекс (Яндекс.Драйв), а также небольшие сервисы вроде Anytime, The Mashina и т.д.

При этом, на сайтах автокомпаний и сервисов по подписке уже фиксируется повышение тарифов. Так, стоимость подписки на один месяц на популярные модели из Hyundai Mobility уже давно превысила отметку в 40 000 руб. Например, при подписке на срок от 1 месяца и более из младших моделей Hyundai доступен лишь кроссовер Creta по цене от 47 250 руб. в месяц. Седанов Solaris и Elantra по таким тарифам на данный момент нет. Sonata стоит уже от 61 900 руб. в месяц.

Родственный сервис Genesis Mobility, который предлагает подписку на модели премиального корейского бренда, также ощутимо подорожал. Стоимость подписки на седан G70 подросла с 68 900 до 74 000 руб. в месяц, плата за седан G80 выросла с 89 000 до 104 000 руб. в месяц, а за кроссовер GV80 она увеличилась с 99 000 до 114 000 руб. в месяц.


            Цены рванули вверх: модный способ владения машиной резко подорожал

Фото: Shutterstock

На вопросы Autonews.ru о том, как в дальнейшем могут меняться тарифы на подписку и какое будущее ждет этот продукт, в пресс-службе Hyundai отвечать отказались.

Было 34, а стало 49

Повышение цен по отношению к началу текущего года можно зафиксировать и у сервиса «СберАвтоподписка». Так по состоянию на январь 2022 года размер ежемесячного платежа при подписке на популярный кроссовер Skoda Karoq составлял 34 200 руб., а стоимость подписки на Mercedes-Benz E200 достигала 79 500 руб. в месяц.

Теперь же, по состоянию на 21 марта, цена за подписку на чешский «паркетник» достигла 49 800 руб. в месяц, а платеж за немецкий седан увеличился до 113 850 руб.

Запрос Autonews.ru о дальнейших изменениях тарифов, а также планов по пополнению автопарка новыми автомобилями или расширению гаммы моделей, в пресс-службе «СберАвтоподписки» комментировать отказались. Кроме того, в компании отказались от комментариев о прогнозах в изменении структуры самого бизнеса автоподписки в России.


            Цены рванули вверх: модный способ владения машиной резко подорожал

Фото: Shutterstock

Впрочем, Артем Самородов считает, что будущее автоподписики «не так уж и туманно».

«Не думаю, что автоподписка может стать неактуальной. Напротив, даже с повышением тарифов эти услуги могут быть востребованы из-за дефицита автомобилей. Даже небольшие автокомпании и сервисы, чей парк невелик, могут оставить их, чтобы в отсутствие новых машин на продажу предложить клиентам альтернативу», — подытоживает эксперт.

  • Новинки, которые мы потеряли. 7 несостоявшихся автопремьер весны
  • Какие автоконцерны заморозили поставки в Россию. Хронология событий
  • Как изменились цены на подержанные автомобили. Исследование Autonews.ru

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector