Fit Service: разница между дорогой и дешевой резиной в показателях безопасности
Эксперт отметил, что на рынке сейчас представлено большое количество брендов шин, которые условно можно разделить на три ценовые категории: «премиум», «средний» и «эконом»
Фото: Tramp57 / Shutterstock / FOTODOM
Основная разница между более дорогой резиной и более дешевой в показателях безопасности. Для водителей крайне важно, чтобы резина давала оптимальное сцепление, хороший «старт-стоп», устойчивый вход в поворот. Чем более высокие оценки по безопасности будет получать резина, тем она будет дороже, сказал Autonews.ru собственник и руководитель автосервиса Fit Service Николай Погуляев.
У шины более низкого ценового сегмента в составе будет большая доля сажи и она будет тяжелее. Все оценки у такой резины будут на более низком уровне. Она дает значительный шум и низкие износостойкость, сцепление и комфорт. Кроме того, с дешевой резиной увеличивается расход топлива, страдают элементы подвески. Кроме того, шипы на дешевой зимней резине могут довольно быстро вылетать, отметил эксперт.
«Вполне вероятно, что на дешевых шинах водитель проедет в два раза меньше километров, чем на премиальной резине», — сказал Погуляев.
В целом сегодня на рынке представлено большое количество брендов автомобильных шин и их можно условно разделить на три ценовые категории: «премиум», «средний» и «эконом».
Цена шины зависит от бренда-производителя, а также состава резиновой смести, технологий производства и характеристик. Чем известнее бренд резины на рынке, тем дороже будут шины. Кроме того, для автовладельцев важны и такие характеристики, как тормозной путь, износостойкость, шумность, пояснил эксперт.
«Все эти параметры заявляются производителем, а после тестируются экспертами и обычными автовладельцами. На основе официальных и неофициальных тестов формируются рейтинги резины», — добавил Погуляев.
Ранее эксперт в разговоре с Autonews.ru назвал сроки службы автомобильных фильтров. Так, по словам технического тренера сети автосервисов Fit Service Сергея Пономарева, многие производители прописывают, что замену необходимо производить каждые 40 тыс. км. Однако, если, к примеру, водитель часто ездит по пыльной местности, то фильтр забивается гораздо быстрее регламентных сроков. По мнению Понамарева, в таком случае буквально через 20 тыс. км потребуется замена фильтров.
– Как слить антифриз и когда нужно это делать: инструкция и советы
– Эксперт раскрыл сроки работы автомобильных фильтров
– Чиним Lada Vesta и Haval Jolion после ДТП: расчет цен на запчасти
– Стоимость подготовки автомобиля к весне в этом году составила ₽27 тыс.