Водителей предупредили о возможных проблемах при замене лобового стекла

Неправильная замена лобового стекла в автомобиле может привести к протечкам и повреждениям лакокрасочного покрытия, предупредил эксперт


            Эксперт рассказал о возможных проблемах при замене лобового стекла

Фото: Shutterstock Штрафы за опасную езду и новые ПДД: что изменилось для водителей весной Москвич 4 апреля Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели Запчасти 8 июня В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО Санкции 24 мая Польским фурам хотят запретить ездить по России. Это ударит по авторынку

Замена лобового стекла на первой взгляд кажется простой и распространенной услугой. О том, какие проблемы могут возникнуть при замене лобового стекла, Autonews.ru рассказал собственник кузовных автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин.

«После непрофессионально выполненной установки водители нередко сталкиваются с проблемами: протечками во время дождя или мойки, «съезжанием» нового стекла, неработающими датчиками или повреждением лакокрасочного покрытия кузова», — рассказал Ярослав Кукарин.

Нюансы процедуры есть как в случае с новой машиной, так и со старым автомобилем. Например, при установке лобового стекла на новые автомобили важно понимать, что современные стекла — это масса датчиков, сенсоров, камер, отметил эксперт. Модуль, в котором объединены датчики дождя и света, часто расположен в верхней части ветрового стекла, за зеркалом заднего вида. Там же чаще всего находятся и видеокамеры, которые отвечают за корректную работу интеллектуальных систем помощи водителю.

Если замена стекла требуется старому автомобилю, то здесь специалистам важно обнаружить и устранить любые очаги коррозии, продолжил Кукарин. Если их оставить без внимания, то это чревато последствиями: ржавчина будет способствовать отслаиванию герметика, возникнет риск протечек, говорит он.

Процесс установки лобового стекла включает в себя несколько этапов. Мастера закрывают защитными панелями и пленкой салон авто, чтобы избежать любых повреждений. После этого специальным оборудованием аккуратно срезают старое стекло и тщательно удаляют остатки герметика, а рамку обрабатывают праймером. Если на рамке ветрового стекла или крыше автомобиля будет обнаружена ржавчина, то каждый очаг зачищают и обрабатывают. После этого электрическим пистолетом наносится новый герметик. Важно, чтобы это был современный материал, который позволит эксплуатировать авто буквально через час после установки. Далее вклеивается новое стекло, проводится регулировка камер и подключение датчиков.

После вклейки стекла можно ехать буквально сразу, но чаще все же рекомендуется оставить машину в неподвижном состоянии на два-три часа. За это время клей застынет и соединение стекла с поверхностью кузова станет прочным. В первые сутки после того, как автовладелец заберет машину из сервиса, важно избегать ям и ухабов, передвигаться максимально плавно и не парковать авто под уклоном, заключил эксперт.

Ранее Autonews.ru рассказывал о плюсах и минусах дополнительной шумоизоляции. Навешивание различных шумоизолирующих материалов добавляет автомобилю от 50 кг лишнего веса. Распределение дополнительного веса по кузову идет неравномерно и зависит от объемов шумоизоляции. Поэтому автовладелец в первую очередь почувствует увеличение расхода топлива, также может немного ухудшиться управляемость и маневренность.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector