Владельцев Honda Passport 2019 года, Honda Pilot 2016-2019 и Honda Ridgeline 2017-2020 годов просят обратиться в сервисные центры марки по всему миру, чтобы проверить фиксатор замка капота
Фото: Honda
Компания Honda массово отзывает некоторые модели автомобилей по всему миру. Автопроизводитель выявил неисправность у машин, выпущенных с 2016 по 2020 годы — у них внезапно может открываться капот.
Неисправность связана с неплотным прилеганием капота этих машин к резиновому уплотнителю. Сильный воздушный поток может сломать фиксатор замка капота, подняв крышку моторного отсека во время движения. Такая неполадка способна закрыть водителю обзор через лобовое стекло. В рамках сервисной кампании Honda бесплатно проверит повреждения фиксатора и капота, при необходимости заменит дефектную деталь.
Несмотря на то, что большинство из указанных моделей находятся в Северной Америке, в Россию официально поставлялась модель Honda Pilot.