От Jeep Wrangler до Mercedes-Benz GLS, только по-китайски. «Братья» Haval привезут в Россию целое семейство интересных внедорожников. И вот какими они будут


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Фото: autohome.com.cn В России появилась новая марка авто: какие модели, сколько стоят Конспекты 28 июня Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы их устранения Путешествия 24 июня Автопутешествие: как подготовить машину, что взять, как сэкономить Репортаж 28 июня Десятки тысяч новых машин, которые никому не нужны. Репортаж со складов

На днях руководитель ближневосточного отделения компании Great Wall Сюй Хуанжи на специальном мероприятии в Саудовской Аравии заявил, что география молодой марки Tank будет расширяться. Помимо Китая и собственно Саудовской Аравии, список рынков пополнится другими странами Ближнего Востока, а еще Юго-Восточной Азией, Австралией и Россией.

Напомним, что Tank отпочковался от другой китайской марки — Wey. А она, в свою очередь, принадлежит холдингу Great Wall, который присутствует в России уже 18 лет и активно насыщает наш рынок продукцией Haval. По итогам первого полугодия 2022 года Haval является самым популярным китайским брендом на нашем рынке и занимает девятое место среди всех автомобильных компаний, а кроссовер Jolion в июне вскарабкался аж в топ-5 российских продаж. Поэтому Tank приходит на хорошо подготовленную и удобренную почву, да и модельная линейка выглядит любопытно.

Tank 300


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 300 (Фото: autohome.com.cn)

Наверняка наступление «Танков» начнется именно с этого внедорожника. Он самый младший в семействе, но в то же время и самый интересный — этакий ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. В основе здесь традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у известного в России Haval H9. Правда, «трехсотка» компактнее: от бампера до бампера здесь 4760 мм вместо 4850, а расстояние между осями уменьшилось на 50 мм до итоговых 2750.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 300 (Фото: autohome.com.cn)

Но внедорожный арсенал тут — взрослее некуда. Подключаемый полный привод с понижающим рядом, неразрезной задний мост, блокировки переднего и заднего дифференциалов, 224 мм под пузом — словом, джентльменский набор. Двигает этого стилягу в пространстве двухлитровый турбомотор, развивающий 227 л.с., а передачи переключает восьмиступенчатый «автомат».

В интерьере легко считываются мотивы современных Mercedes-Benz, и в частности «гелика»: отвесная передняя панель, «турбины» дефлекторов вентиляции, сдвоенные информационные дисплеи, а рукоятка напротив переднего пассажира отсылает уже к «Рэнглеру». На фотографиях все выглядит достойно, а как будет работать в реальности — узнаем в обозримом будущем.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 300 (Фото: autohome.com.cn)

Официальной информации о дебюте Tank 300 в России пока нет, но осмелимся предположить, что это может произойти уже в конце нынешнего года или начале следующего. Сейчас в Китае цены на внедорожник начинаются от 175 800 юаней (1,5 млн руб. по текущему курсу), а заканчиваются на отметке 213 800 юаней, или 1,9 млн руб.

Tank 400


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 400 концепт (Фото: autohome.com.cn)

Формально этого автомобиля пока не существует. В прошлом году на автосалоне в Чэнду был показан лишь концепт — но уже в феврале 2022 года появились патентные изображения. И стало понятно, что серийная версия практически ничем не будет отличаться от выставочной. Таким образом, нас ждет подчеркнуто брутальный и угловатый аналог Toyota Land Cruiser Prado.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 400 концепт (Фото: autohome.com.cn)

Технической информации пока негусто: предполагается, что в основе «четырехсотки» тоже будет рама от Haval H9, только уже с увеличенной на 50 мм колесной базой, а под капотом может оказаться как двухлитровый мотор от «трехсотки», так и двигатель V6.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 400 концепт (Фото: autohome.com.cn)

Салон концепта был решен в оригинальном стиле. Например, дизайнеры сохранили здесь классические «колодцы» с аналоговыми приборами — хотя широкоформатный дисплей по центру напоминает, что дело все-таки происходит в 2022 году. Предположительно, серийная версия должна дебютировать в ближайшие месяцы.

Tank 500


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 500 (Фото: autohome.com.cn)

Китайские продажи крупного внедорожника Tank 500 начались 4 марта, и просят за него весьма солидные деньги — от 2,9 до 3,4 млн в пересчете на рубли по текущему курсу. Но ведь и платить есть за что: по размерам и имиджу это самый настоящий аналог Toyota Land Cruiser 300!


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 500 (Фото: autohome.com.cn)

В длину Tank 500 чуть компактнее Toyota — 4878 мм против 4965 — зато колесная база у японского и китайского внедорожников идентична (2850 мм). Проигрыш по дорожному просвету чисто символический: 224 мм у «Танка», 230 у «Крузака». Похожи и внедорожные возможности: оба внедорожника обладают понижающим рядом трансмиссии и блокировками всех трех дифференциалов.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 500 (Фото: autohome.com.cn)

Силовой агрегат «китайца» состоит из девятиступенчатого автомата и двигателя V6: 3 л, 334 л.с. и 500 Нм. Хотя для рынка Таиланда приготовлена еще и гибридная версия на основе двухлитрового ДВС — там совокупная отдача составляет 245 сил. Еще один важный момент: построен внедорожник уже не на базе Haval H9, а на новой масштабируемой раме, которая будет применена и в других «Танках».


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 500 (Фото: autohome.com.cn)

Интерьер у «пятисотки» уже не просто нарядный, а по-настоящему роскошный. Судя по фотографиям, его впору сравнивать не с Toyota, а с Lexus и другими игроками из премиального сегмента. Есть и стрелочные часики на центральной консоли, и «хрустальный» джойстик селектора трансмиссии, и даже диодное «звездное небо», как у Rolls-Royce, только не на потолке, а на передней панели.

Tank 700


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 700 концепт (Фото: autohome.com.cn)

Как и Tank 400, «семисотая» модель нового бренда пока что числится концептом, а технические детали не обнародованы. Впрочем, как и с другими «Танками», патентные изображения серийной версии уже есть в доступе, а недавно были замечены и тестовые прототипы в легком камуфляже и с временной оптикой. Официальный дебют также должен состояться в конце этого или начале 2023 года.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 700 концепт (Фото: autohome.com.cn)


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 700 концепт (Фото: autohome.com.cn)

Технически это ближайший родственник «пятисотки», а дизайнерски — увеличенная «четырехсотка» со всеми ее ломаными линиями снаружи и аналоговыми приборами внутри. А вот прямого аналога среди продукции других брендов даже как-то сразу и не найти: по сочетанию размеров, брутальности и (потенциальной) премиальности на ум приходит разве что «гелик».

Tank 800


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 800 концепт (Фото: autohome.com.cn)

Зато с грядущей флагманской «восьмисоткой» все намного понятнее: она целится в Range Rover, Mercedes-Benz GLS, а то и куда повыше. Особенно если судить по выставочному концепту, который сочится роскошью: бархатная отделка интерьера, раскладные «капитанские» кресла второго ряда, мини-бар, фужеры, дерево, сталь — и все это внутри нарочито помпезного кузова, щедро украшенного хромом.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 800 концепт (Фото: autohome.com.cn)

Несмотря на то, что Tank 800 тоже будет рамным, на серьезные внедорожные вылазки никто в здравом уме его выгонять не станет. Возможно, китайцы ради галочки сохранят и блокировки, и «понижайку», но уже известно, что вместо неразрезного заднего моста сзади будет стоять независимая подвеска, причем на пневмоэлементах — комфорт здесь, как ни крути, намного важнее проходимости. О сроках появления серийной версии Tank 800, тем более о приблизительной стоимости, информации пока нет. Но мы вправе ожидать, что все это появится в течение 2023 года.


            Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

Tank 800 концепт (Фото: autohome.com.cn)

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector