АвтоВАЗ проводит «превентивную сервисную кампанию» для модели Vesta Какие машины с «автоматом» еще можно купить в России. Список и цены Китай 15 июля Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке Камеры на дорогах 18 июля Как ГИБДД вычисляет замазанные цифры на госномере: фото и ответы Дилеры 19 июля «Стояла задача конкретно навариться»: откровения менеджера автосалона


            Lada Vesta должны заехать на сервис для обновления прошивки

Lada Vesta

Волжский автозавод отзывает Lada Vesta. По данным портала «Лада.Онлайн», дилеры марки получили предписание завода, где сказано о необходимости выполнить работы по «переконфигурированию комбинации приборов Lada Vesta».

По данным издания, отзыву подлежат почти 43 тыс. Lada Vesta, которые были выпущены с 17 сентября 2019 года по 5 июля 2022 года. «Обновление прошивки комбинации приборов связано с режимом работы лампы давления масла», — заявили в дилерском центре Lada.

«Это не является отзывом. Мы проводим сервисную кампанию, которая носит превентивный характер», — заявили Autonews.ru представители АвтоВАЗа.

Отметим, что за последние дни не только Lada отзывала автомобили с российского рынка. Так, корейская Kia объявляла об отзыве 105 405 автомобилей Rio, Soul и Cerato. Под сервисную акцию попали машины, которые были произведены в период с 2013 по 2018 год. Как сообщает Росстандарт, причина сервисной акции — возможные проблемы с подушками безопасности.

«Причина отзыва транспортных средств: горит лампа неисправности SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля Airbag. На всех транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения модуля Airbag и при необходимости его замена», — объяснили в ведомстве.

Также напомним, что уже скоро водителей начнут извещать об отзывных кампаниях автопроизводителей через «Госуслуги». «В прошлом году перевели в цифровой формат еще один вид деятельности, который мы ведем, — это согласование отзывных программ в области автомобильных колесных транспортных средств. В ближайшее время, уже в этом году, планируем запустить этот сервис через «Госуслуги», когда владелец автотранспортного средства в случае, если его автомобиль попадает под отзывную кампанию, получает соответствующее уведомление об этом на «Госуслугах». То есть это тоже облегчает взаимодействие с потребителями», — заявил глава Росстандарта Антон Шалаев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

  • Стали известны цены на новую Lada Vesta NG

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector