Концерны Daimler и BMW хотят сознательно уменьшить объемы производства новых машин для сохранения высоких цен на них


            Mercedes и BMW ограничат выпуск машин ради сохранения высоких цен

Фото: BMW

Концерны Daimler и BMW не собираются снижать цены на свои автомобили даже после того, как исчезнет дефицит микросхем, который привел к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости. Об этом сообщает Financial Times.

Более того, немцы собираются после нормализации ситуации ограничить объемы производства, чтобы таким способом сохранить высокую стоимость автомобилей, которая установилась во время пандемии COVID-19. В самих концернах объяснили, благодаря этому немецкие бренды станут еще более «люксовыми».

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос. И в тоже время совершать переход к более высокому, люксовому сегменту», — объяснил финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм.

В BMW, в свою очередь, согласились с коллегами. В компании заявили, что они «за последние 24 месяца значительно улучшили способности по ценообразованию».

«Нам необходимо должным образом управлять поставками, чтобы поддерживать нашу ценовую политику на сегодняшнем уровне», — подчеркнул директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер.

В 2021 году из-за нехватки микрочипов с перебоями в производстве столкнулись большинство крупных автопроизводителей во всем мире. В итоге многие компании были вынуждены приостановить производство некоторых моделей. Это привело к возникновению дефицита на целый ряд автомобилей. После того как машины начали появляться в наличии, продавать их стали по завышенной цене. Причем это коснулась как недорогих автомобилей, так и премиальных, которые оснащают множеством электронных систем.

Однако, как сообщает Financial Times, исследования показали, что большинство клиентов возросшие цены не испугали. Более того, покупателей не остановили и возможные задержки в доставке машин, которые могут затянуться до четырех месяцев.

Также автокомпании уже решили отказаться или значительно сократить скидки на машины. Кроме этого, накрутку цен производят и сами дилеры, фактически навязывая покупателями дополнительные опции.

По данным FT, по итогам последнего отчетного периода Mercedes добился увеличения рентабельности на 12,2%. Для сравнения в тот же период 2018 г., когда в мире не разразился дизельный скандал, а до пандемии COVID-19 было еще далеко, этот показатель составлял 8,4%. Что касается BMW. То этот концерн увеличил рентабельность почти на 16% по сравнению с 8,6% в 2018 году.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector