«Шпионские» фотографии показывают, какими могли бы стать российские версии отмененных «бюджетников»


            На заводе «Москвич» замечены новые Renault Logan и Sandero

Фото: Autonews.ru Секретные проекты автопроизводителей: 5 машин, которые держали в тайне Камеры на дорогах 18 июля Как ГИБДД вычисляет замазанные цифры на госномере: фото и ответы Конспекты 18 июля Электронный блок управления автомобиля: что делает и коды ошибок Китай 15 июля Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке

На территории бывшего завода Renault, ныне переименованного в «АО Москвич», корреспондент Autonews.ru обнаружил закамуфлированные прототипы седанов Logan и хэтчбеков Sandero третьего поколения. Фотографии подтверждают озвученную ранее информацию: для России готовились уникальные версии, которые должны были отличаться от зарубежных исходников как минимум дизайном.

На снимках хорошо видно «двухэтажную» переднюю оптику, высоко расположенные решетки радиатора и заново нарисованные бамперы — всего этого нет ни у румынских Dacia Logan/Sandero, ни у турецкой разновидности под названием Renault Taliant. Кроме того, на одном из прототипов (всего их тут не менее десяти) можно разглядеть пластиковые накладки на колесных арках: судя по всему, перед нами версия Renault Sandero Stepway.

Сам факт появления этих автомобилей на территории «Москвича» не должен давать ложных надежд: компания Renault полностью покинула Россию, и разработка новых «Логанов» и «Сандеро» остановлена. Видимо, оставшиеся активы французской марки просто согнали на ее же бывший завод, руководствуясь логистическими или юридическими соображениями. На это же намекает обилие серийных Renault самых разных моделей, припаркованных неподалеку: судя по всему, это автомобили из корпоративного парка.

До начала кризиса планировалось, что дебют новых Logan и Sandero для России состоится весной-летом нынешнего года, а сборка будет налажена на фабрике Lada в Тольятти, где выпускались и модели предыдущего поколения. Информация о новинках держалась в тайне, но запуск их в производство ознаменовал бы освоение «АвтоВАЗом» новой модульной платформы CMF-B, которая легла бы в основу всех будущих моделей концерна.

Теперь же в Тольятти готовятся к переносу сборки Vesta из Ижевска, а все наследие Renault пока официально сводится только к проекту электрического Lada Largus. Завод «Москвич» планирует осенью начать производство новой линейки автомобилей (вероятнее всего, это будут лицензионные версии китайских JAC), а перспективные Logan и Sandero вряд ли когда-нибудь увидят свет. Хотя не исключено, что дизайнерские наработки будут использованы на других рынках: так, кроссовер Renault Arkana, разработанный российским подразделением Renault, впоследствии превратился в глобальную модель.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector