Чаще всего молодые люди в возрасте до 35 лет предпочитают брать по подписке автомобили марок Skoda, Lada, Volkswagen, Nissan, Hyundai и Toyota


            Названы самые популярные авто, которые молодежь берет по подписке

Фото: Skoda «Добавили еще 100 тысяч отступных»: Volkswagen ждут массовые сокращения Электрокары 9 июня Самые дешевые электромобили в России. Список моделей и цены Техобслуживание 9 июня Гарантийные Renault обслужат на сервисах Lada. Как это будет работать Конспекты 8 июня Ручной тормоз: виды и главные ошибки при эксплуатации

Эксперты сервиса «СберАвтоподписка» назвали самые популярные автомобили, которые берут по подписке люди в возрасте 21–35 лет (именно их обычно относят к категории «молодые люди»).

Оказалось, что чаще всего в России они выбирают следующие модели: Skoda Rapid, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Karoq, Toyota Camry, Skoda Octavia, Nissan Qashqai, Hyundai Solaris, Renault Arkana и Mercedes-Benz E-Class.

«Клиенты в возрасте до 35 лет высоко ценят возможность попробовать новые модели, а покупка и обслуживание не входят в их планы. В подписке их привлекает возможность арендовать автомобиль на 6–12 месяцев и пользоваться им единолично как собственным транспортом, при этом не заботясь о налогах, страховании, ремонте и ТО. По окончании срока подписки 30% клиентов продолжают пользоваться сервисом», — комментирует Никита Чернов, коммерческий директор «СберАвтоподписки».

Отметим, что доля молодых людей в возрасте 21–35 лет среди клиентов «СберАвтоподписки» составляет 39%, среди них 20% женщин и 80% мужчин. Распределение по полу среди клиентов старше 35 лет немного отличается — 25% женщин и 75% мужчин. Средний срок подписки на автомобиль у людей в возрасте до 35 лет составляет 16 месяцев. Это меньше, чем у более взрослой аудитории. Кроме того, среднегодовой пробег у молодежи также ниже, чем у пользователей старше 35 лет, и составляет 19 300 км против 19 800 км.

Отметим, что среди автомобильных брендов услуги по автоподписке оказывают Hyundai, Kia, Genesis, Nissan, Volvo и несколько других брендов. Кроме того, подписку на автомобили различных марок и моделей предлагают такие гиганты, как Сбер («СберАвтоподписка») и ВТБ («ВТБ Лизинг»), «Яндекс» («Яндекс.Драйв»), а также небольшие сервисы вроде Anytime, The Mashina и т.д.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector