Два новых китайских автомобиля разбили в краш-тестах
В этот раз в испытаниях приняли участие кроссоверы Geely Galaxy l7 и Hyundai Mufasa из Китая
Geely Galaxy L7 (Фото: dongchedi.com)
В Китае независимая организация C-NCAP, которая является аналогом европейского EuroNCAP, решила проверить безопасность двух новых автомобилей. В этот раз в испытаниях приняли участие кроссоверы Geely Galaxy l7 и Hyundai Mufasa. Оба этих автомобиля при желании можно купить и в России.
Среднеразмерный кроссовер Geely Galaxy l7 построен на платформе Volvo e-CMA и оборудован гибридной силовой установкой. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность машины — 390 л.с. Разгон до первой сотни занимает 6,9 с. Расход топлива в смешанном режиме — 5,2 л на 100 км. При этом общий запас хода может достигать 1370 км. Привод — передний.
Официально эта китайская модель на российском рынке не продают. Однако ряд дилерских сетей привозят автомобиль на отечественный рынок по альтернативным каналам. Цены на машину варьируются от 3,5 до 4,3 млн руб.
Эксперты оценили защиту водителя и пассажиров у этого автомобиля в 92,71%, а пешеходов — в 80,00%. Системы помощи автомобилисту, обеспечивающие безопасное вождение, получили 89,58%. Итог — пять звезд безопасности.
Впрочем, без нареканий не обошлось. Для переднего пассажира серьезную опасность представляет лобовой удар. При такой аварии он рискует получить травму ноги. В свою очередь задний пассажир рискует получить травму грудной клетки.
Hyundai Mufasa (Фото: Hyundai)
Аналогичную оценку — пять звезд — получил кроссовер Hyundai Mufasa. Этот автомобиль является заменой китайского Hyundai ix35 и назван в честь персонажа мультфильма «Король Лев». Паркетник построен на одной платформе с Tucson. Машина оборудована 2,0-литровым атмосферником мощностью 160 л.с. и шестиступенчатым автоматом. Привод — только передний. В Россию эту модель дилеры также привозят самостоятельно. Цены на модель стартуют от 3,5 млн руб.
Эксперты оценили защиту взрослых в 88,24%.Системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, получили 76,85%, а 73,67% машине присудили по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.
Эксперты отметили высокий уровень защиты автомобилиста и пассажиров практически при всех типах столкновений. Однако ряд вопросов у экспертов возник к уровню безопасности пешехода. Самыми опасными для него стали область передних стоек и стекла у машины.