В Китае полностью рассекретили внедорожник Tank 700. Его ждут в России
Автомобиль будет выпущен ограниченной серией в 700 машин. Только затем стартует серийное производство
Tank 700 (Фото: carnewschina.com)
Китайский бренд Tank, входящий в концерн Great Wall, раскрыл цену и характеристики своего флагманского внедорожника с индексом 700. Этот автомобиль будет выпущен ограниченной серией в 70 машин, и лишь затем пойдет в серийное производство.
Что может Tank 700. Новый флагман бренда делит платформу с уже представленным в России Tank 500, но ощутимо превосходит последний по габаритам. При длине 5,1 метра и ширине 2,1 метра он чуть короче, но шире знакомого российским автомобилистам Hummer H2.
Tank 700 (Фото: carnewschina.com)
При этом китайский внедорожник мощнее – он выдает 517 л.с. Правда, это суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из встроенного в девятиступенчатый автомат электропривода и турбированного V6 объемом 3,0 л. и мощностью 360 л.с.
Сколько стоит Tank 700. Стоимость машин из ограниченной серии составляет 700 тыс. юаней. Это приблизительно равно 8 млн 880 тыс. руб., что делает модель самой дорогой в линейке бренда. Даже в России с учетом таможенных наценок и утильсбора, младший Tank 500 стоит дешевле – от 6 049 000 руб.
При этом в начале 2024 года компания должна показать и массовую версию автомобиля, которая обещает быть дороже. Точная стоимость не называется, но в китайских СМИ есть предположения, что цена снизится примерно на треть.
Tank 700 (Фото: carnewschina.com)
Каким может стать Tank 700 для России. Официально о поставках Tank 700 в Россию пока не сообщалось, однако изображения машины были запатентованы в Роспатенте еще в 2022 году. Если внедорожник действительно привезут в Россию, он получит несколько заметных отличий.
В Китае Tank 700 будет предлагаться только с гибридной силовой установкой, однако для экспортных рынков готовят чисто бензиновую версию. Она получит все тот же 360-сильный мотор V6 от Tank 500. В России этот мотор поставляется со значением мощности в 299 л.с. В компании объясняют это выгодной таможенной ставкой. При этом потеря мощности у Tank 500 в России никак не сказалась на его динамике.
Tank 700 (Фото: carnewschina.com)
Отказ от гибридной силовой установки для России может иметь и еще одну причину. Такое решение позволит снизить полную массу автомобиля, которая сейчас превышает 3,6 тонн. Это означает, что в оригинальном виде водить Tank 700 в России можно было бы только с грузовыми водительскими правами категории C. Чтобы перевести машину в легковую категорию, ее полную массу нужно уложить в 3,5 тонны.
Ранее Autonews.ru писал об еще более крупном внедорожнике Tank 800.