Наиболее сложная ситуация сложилась с запчастями к машинам Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda


            Официальные дилеры начали ремонтировать авто бу запчастями

Фото: Shutterstock «Многих ждут сокращения». Автосалонам предсказали смутные времена Знаменитости 20 марта Гараж Аркадага: самые необычные машины Гурбангулы Бердымухамедова Вторичка 18 марта Эти модели нельзя покупать на вторичке: черный список от автоподборщика Новинки 16 марта Mazda CX-60, Renault Austral и другие: 5 главных автоновинок месяца

У российских официальных дилеров подошли к концу некоторые оригинальные запчасти и расходные материалы к автомобилям. В такой ситуации компании начали использовать подержанные и неоригинальные комплектующие. Об этом сообщает «Газета.ру»со ссылкой на представителей автоцентров.

Наиболее сложная ситуация сложилась с запчастями к машинам Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda. Сразу с нескольких дилерских центрах не оказалось деталей по многим позициям. Например, работники компании завили об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра (модели Polo, Taos, Tiguan и другие) на едином центральном складе «Фольксваген Груп Рус».

Аналогичная ситуация сложилась и в одном из автосалоном марки BMW. Сотрудники торговой компании не нашли ни одного блока мехатроника для трансмиссии кроссовера X1.

«Сейчас подавляющее большинство дилеров закупают неоригинальные расходники», — объяснило работник одного из дилерских центров.

На данный момент примерно 90% европейских поставщиков автозапчастей заморозили отгрузку деталей российским потребителям. По данным «Российской газеты» в марте стоимость запчастей для кроссоверов иностранного производства выросла в среднем на 88%.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector