Электромобиль китайской сборки доступен с электродвигателем мощностью 204 л.с. Цена начинается от 6,5 млн руб. Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать Статьи 15 сентября Что можно купить за границей по цене «упрощенного» УАЗ «Патриот». Список Транспортный налог 21 сентября Транспортный налог 2022: ставки, льготы и что будет, если не платить Статьи 29 сентября Повестка от инспектора ГИБДД — это законно? Юристы все объяснили
Фото: auto.ru
Официальный дилер немецкой компании Audi разместил объявление на Авто.ру о продаже электрокроссовера Q5, собранного в Китае. Его стоимость начинается от 6,5 млн руб.
Audi Q5 является техническим близнецом электрического кроссовера Volkswagen ID.6, дебютировавшего в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне. Длина автомобиля с трехрядным салоном составила 4876 мм, а размер колесной базы равен 2965 миллиметрам.
Q5 оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. и аккумулятором емкостью 83,4 кВт. Одного заряда хватит на 560 км. Кроссовер доступен в комплектации с задним приводом и АКПП. В пакет основных функций безопасности входит ABS, система предотвращения столкновения, система контроля слепых зон, а также контроль за полосой движения. Q5 получил круиз- и климат-контроль, подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса, а также бортовой компьютер и навигационную систему.
Кроссовер был собран на мощностях SAIC Volkswagen Automotive Co, Ltd. в Китае. Совместное предприятие Volkswagen и SAIC занимается производством автомобилей марок Volkswagen, Skoda и Audi в Шанхае. В 2020 году завод выпустил 300 тыс. электромобилей западных марок.
Ранее стало известно, что компания Audi столкнулась с проблемами поставок компонентов для ряда моделей. Из-за нехватки деталей было приостановлено производство восьми моделей в Европе: A4, A5,A6,A7, купе и кабриолетов TT, кроссоверов Q7 и Q8, а также электромобилей Q4 e-tron.
В апреле Autonews.ru писал, что Audi и BMW пересмотрели способы поставок своих автомобилей из Европы в Китай. Компании отказались от перевозки машин по железной дороге через Россию, несмотря на то, что этот способ существенно сокращает сроки поставок и является более экологически чистым, чем транспортировка морем.