Когда дошкольник рисует рисунок и отдает его матери или отцу, педагогу или бабушке, все говорят: «Отлично», «Отлично». Когда маленький ребенок пишет письмо, какое бы оно ни было – толстое, тонкое, кривое, – все восхищаются им и аплодируют. До школы детей, наверное, не критиковали и не осуждали, а теперь в жизни ребенка появляется новый человек – учитель, который будет его осуждать. И на сегодняшний день не все, что делает, делает, говорит ребенок, в конечном итоге является удивительным. Дети уже получают комментарии: «Ты мог бы сделать это лучше», «Ты мог бы сделать это быстрее / осторожнее» и так далее. К учителю дается право оценивать: «Ты хорошо поработал», «Ты еще можешь попробовать» и т. д. С этого момента ребенок имеет и может строить новые отношения с человеком, который его ценит, а не сердиться на его за оценку, но чтобы уважать и любить. Постоянный первокурсник обожает учителя, потому что он или она могут получить за него «настоящую» оценку.

 

 

Когда “функцию учителя” берут на себя родители

Чтобы ребенок строил правильные отношения с учителем, уважал его или ее и не терял мотивации к обучению, очень важно, как мы, родители, реагируем на данное ему домашнее задание. По словам преподавателя семинара А. Куриене, вшколах наблюдается хорошее десятилетие, когда родители берут на себя эту функцию учителей, а учителя не особо этому противятся. Позже это приводит к проблемам: почему у ребенка нет мотивации учиться, почему он не уважает учителя?

 

Когда дети получают домашнее задание в первые несколько недель в школе и рассказывают родителям, когда они вернутся, важно ответить: «Ух ты, ты уже получил домашнее задание, как интересно! Как ты сделал это? ” Если ребенок спрашивает родителей, хотят ли они делать уроки, самым мудрым ответом родителей будет: «Вы можете решать сами. Если вы сделаете домашнее задание, учитель поставит вам хорошую оценку, а если вы этого не сделаете, вам будет плохо».  Готовые домашние задания вы можете найти на сайте, чтоб помочь и проконтролировать свое ребенка.

 

«С первых же дней ваш ребенок приносит домой домашнее задание, позвольте ему выстроить отношения с учителем. Для родителей велик соблазн стать наездницей и контролировать подготовку домашнего задания, оценить старания ребенка. Родители часто проверяют свою домашнюю работу и говорят: «Я не думаю, что учителям она понравится, перепишите ее снова» (им это не нравится, но я не знаю, не понравится ли это учителям). Если ребенок хорошо выполняет домашнее задание в глазах родителей, его мама или папа как бы говорят: «Ты хорошо справился, приведи учителей сейчас».

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector