После доклада рабочей группы по реализации медиаправ члены правления лиги решили провести объявить конкурс. Он состоится до 11 октября. Среди претендентов на права ранее называли Okko, Start и «Яндекс» Читайте нас в Новости Новости Фото: Артем Геодакян/ТАСС Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Члены правления Российской премьер-лиги (РПЛ) решили провести тендер для продажи прав на трансляцию матчей не позднее 11 октября. Об этом сообщает пресс-служба РПЛ.

«Участники выслушали доклад рабочей группы по реализации медиаправ и рассмотрели предложение действующего основного вещателя («Матч ТВ». — РБК), который воспользовался преимущественным правом и подал заявку для приобретения прав на освещение матчей РПЛ в сезонах 2022/23 — 2025/26», — отметили в РПЛ.

В итоге правление приняло решение провести конкурс на продажу прав.

«Матч ТВ» имел приоритетное право продлить действующее соглашение на четыре года. По информации портала Evrostavka, новое предложение, полученное РПЛ, составляло 4,5 млрд руб. в год. По действующему соглашению, РПЛ получает 1,7 млрд руб. в год. Действующий контракт истекает в конце сезона.

Прядкин оценил идею Федуна по самостоятельной реализации медиаправ Футбол Сергей Прядкин

Помимо «Матч ТВ», на медиаправа также претендуют вещательные платформы Okko и Start, а также «Яндекс».

По информации Eurostavka, онлайн-кинотеатр Okkо предложил контракт на 6 млрд руб. в год за коммерческие (титульный спонсор и беттинг-партнер) и медийные (ТВ и интернет) права на показ матчей РПЛ.

При этом глава РПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига предложений не получала.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector