Реализация автомобилей практически всех крупных компаний в первом месяце весны упала в два-три раза


            Продажи новых автомобилей в России в марте упали на 62,9%

Фото: Shutterstock От 1 млн рублей: обзор самых дешевых машин России Такси 25 марта «Так денег не заработаешь»: что будет с такси в 2022 году Угоны 22 марта 5 необычных (но действенных) способов защититься от угона Закон и ПДД 25 марта За что в России будут конфисковывать автомобили: все нюансы

В марте 2022 года в России было продано 55 129 новых легковых автомобилей, что на 62,9% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Соответствующие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Все без исключения компании в списке 25 самых популярных марок показали существенное падение продаж. Лидером остается АвтоВАЗ, реализовавший в марте 12 289 автомобилей Lada, что на 64% меньше по сравнению с прошлым годом. На втором месте идет Kia, чьи продажи снизились на 68% — до 6336 машин, а на третьем — Hyundai (4909 автомобилей, -68%). Четвертую позицию занимает Renault (4072 автомобиля, -65%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (3231 машина, -69%).

Что касается отдельных моделей, то на первом месте идет Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 3433 ед. Для сравнения, в марте 2021 года в России было реализовано 12 686 экземпляров этой модели. Вторую позицию занимает Lada Vesta с результатом 3167 машин (-5512 ед. по сравнению с прошлым годом). На третьей строчке расположилась Kia Rio, которую в первом месяце весны предпочли 2918 покупателей (-5184 ед.).

Четвертое место с показателем 2898 проданных автомобилей (-3118 ед.) заняла Lada Niva, отобравшая звание самого популярного SUV в России у Hyundai Creta, которая в свою очередь опустилась на седьмую позицию. Замыкает пятерку лидеров Hyundai седан Solaris, разошедшийся тиражом в 1666 ед. (-4279 ед.).


            Продажи новых автомобилей в России в марте упали на 62,9%

В марте на фоне боевых действий на Украине возник острый дефицит автомобильных компонентов, что вызвало нарушение логистических цепочек и привело к простоям заводов. Кроме того, многие компании объявили о приостановке деятельности в России, временно прекратив поставки и выпуск машин на территории страны. В частности, речь идет о Volkswagen и Skoda, Renault, а также о BMW и Mercedes-Benz.

Наконец, в сложившихся условиях практически все без исключения марки подняли цены на весь свой модельный ряд. По данным «Автостат», в марте новые автомобили в России в среднем подорожали на 35-45%.

В среду, 6 апреля, аналитическое агентство «Автостат» дало прогноз рынка новых легковых автомобилей на 2022 год. Согласно оптимистичному сценарию, продажи машин в стране могут составить около 980 тыс. ед., что будет на 35% меньше по сравнению с 2021 годом. При этом результат может оказаться и хуже. «Естественно, многое будет зависеть от военной спецоперации на Украине и ее последствиях», — подчеркнули в агентстве.


            Продажи новых автомобилей в России в марте упали на 62,9%

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector