Volkswagen Tiguan и Genesis GV70 вошли в топ самых ожидаемых новинок в России
На международном американском мотор-шоу прошел невероятный парад премьер. С самыми яркими из новинок, которые могут появиться в России, познакомился Autonews.ru.
Kia EV9 GT (Фото: Stephen Rivers / Carscoops)
Примечательно, что на домашней выставке ничего радикально нового сами американцы не показали. Зато внимание публики привлекли гости из-за рубежа.
К счастью или сожалению, китайцев экспозиция обошла стороной.
Kia EV9 GT
Kia EV9 GT (Фото: Stephen Rivers / Carscoops)
Флагманский электрокроссовер корейского бренда стал самым динамичным в линейке благодаря производительной силовой установке, выдающей 501 л.с. Первую сотню с места полноприводный автомобиль разменивает за 4,3 с. Любопытно, что при этом он способен имитировать работу двигателя внутреннего сгорания, изображая характерные звуки при разгоне, виртуальных переключениях передач и падении крутящего момента.
Kia EV9 GT (Фото: Stephen Rivers / Carscoops)
Kia EV9 GT (Фото: Stephen Rivers / Carscoops)
Передняя светотехника представлена диодами в виде стрелок, состоящих из отдельных элементов, а в салоне красуются эффектные салатовые вставки с использованием алькантары. Для чуткой связи водителя с машиной установлены адаптивные амортизаторы, электронный задний дифференциал и спортивные тормозные механизмы.
Hyundai Ioniq 9
Hyundai Ioniq 9 (Фото: Ariana Ruiz / Keystone Press Agency / Global Look Press)
Трехрядный шестиместный кроссовер в самой «задорной» версии получил полный привод и пару электродвигателей с суммарной отдачей в 436 сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, при этом до 80% тяговую батарею можно зарядить всего за 24 минуты.
Hyundai Ioniq 9 (Фото: Hyundai)
Hyundai Ioniq 9 (Фото: Hyundai)
Среди прочих фишек: два соединенных воедино 12-дюймовых экрана передней панели, 14 динамиков премиальной акустической системы, краска для кузовных панелей, изготовленная из компонентов переработанных шин, а также двухсекционная фронтальная оптика с диодной полосой во весь «фасад» автомобиля.
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan (Фото: Sami Haj-Assaad / driving.ca)
В новом кузове немецкий кроссовер «похудел» почти на 80 кг за счет алюминия в конструкции и обзавелся 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 201 л.с. — на 17 «лошадок» больше, чем раньше. Аккомпанирует мотору восьмидиапазонный гидромеханический «автомат», распределяющий момент на обе оси.
Volkswagen Tiguan (Фото: motorauthority.com)
В перечне опций: 15-дюймовый планшет интерактивно-развлекательного комплекса, трехзонный климат-контроль и дисплей центрального тоннеля с интерфейсом системы кондиционирования и выбором режимов вождения.
Volkswagen Tiguan (Фото: Sami Haj-Assaad / driving.ca)
В арсенале модели — 10 подушек безопасности и пакет IQ.Drive с различными опциями комфорта и электронными функциями, отвечающими за защиту водителя и пассажиров. В их числе: интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.
Genesis GV70
Genesis GV70 (Фото: Genesis)
Освеженный кроссовер корейского бренда, претендующего на премиальность, «упаковали» обилием вспомогательных ассистентов, а также системой Highway Body Motion Control, призванной не нарушать плавность хода даже при движении по условному бездорожью. К слову, для съезда на мягкий грунт предусмотрен специальный режим Terrain Mode, нивелирующий возможность «закопаться».
Genesis GV70 (Фото: Genesis)
Genesis GV70 (Фото: Genesis)
Интерьер располагает огромным 27-дюймовым сдвоенным дисплеем торпедо, а за бас отвечает акустическая система Bang and Olufsen с 16 динамиками. В техническом плане изменений не произошло. Силовая линейка по-прежнему представлена бензиновыми моторами в мощностном диапазоне от 200 до 380 л.с., а также EV с увеличенной емкостью батареи до 84 кВт·ч.
Honda Passport
Honda Passport (Фото: Honda)
По заверениям японцев, модель с модным ныне квадратным дизайном стала самым подготовленным к бездорожью автомобилем за всю историю компании. Не в последнюю очередь благодаря модернизированной системе полного привода i-VTM4 и усиленной подвеске с чугунными поворотными кулаками и рычагами из кованой стали. Спереди — стойки MacPherson, а сзади — «многорычажка». Венчают картину специальные «грязевые» шины и дополнительная защита днища.
Honda Passport (Фото: Honda)
В подкапотном пространстве «прописался» 3,5-литровый V6 мощностью 285 л.с. — на 5 л.с. больше, чем в предыдущей итерации. В тандеме с ним трудится новая десятискоростная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.
Honda Passport (Фото: Honda)
В числе прочих дополнений: 12,4-дюймовый экран информационно-мультимедийного центра, многозонный климат-контроль, вентиляция кресел и аудиосистема с эффектом «объемный звук».
Это интересно: