Тот факт, что iPhone является одним из лучших мобильных телефонов на рынке, не мешает тому, что, как и остальные смартфоны, он также может иметь проблемы. Недостаток памяти, то проблемы с подключением или аккумулятор может оказаться головной болью для пользователей устройств Apple.

Также может случиться так, что вы забудете свой мобильный код или даже потеряете его. К счастью, для этих случаев есть несколько решений.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем iPhone и предлагаем простые решения.

 

Память заполнена (снова)

Это одна из наиболее распространенных проблем с моделями iPhone с меньшим объемом памяти, например, с 8 ГБ или 16 ГБ, но это также может случиться с вами, если ваш мобильный телефон имеет 64 ГБ или даже 128 ГБ. Проблема очень распространена для iPhone.

Одним из наиболее быстрых решений является определение приложений, которые занимают больше всего памяти, очистка истории данных и веб-сайтов Safari, очистка кеша приложений Facebook, Twitter и Instagram.

Другой вариант – попробовать любопытный трюк: войти в iTunes и взять напрокат полнометражный фильм. В этот момент мобильный телефон автоматически освободит часть пространства, которое вы не могли удалить, чтобы вы могли в конечном итоге взять фильм напрокат, и, что лучше всего, вам не нужно в конечном итоге это делать, потому что iTunes всегда делает двойное подтверждение перед оплатой.

 

Экран завис и мобильный телефон не отвечает

Может случиться так, что из-за ошибки в приложении или игре экран iPhone зависает, а мобильный телефон полностью заблокирован. В этих случаях первое, что нужно сделать, это нажать кнопку ожидания / активации на верхней стороне мобильного телефона.

Чтобы перезагрузить iPhone, вы должны одновременно нажать кнопки активации и «Домой».

Если это ничего не дает, единственное решение, которое у нас осталось, – это перезапустить его. Для этого одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Домой» не менее 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.

 

Интернет-соединение очень медленное или отключается

Если у вас возникли проблемы с Wi-Fi, Bluetooth или подключением к данным, хорошим решением является сброс настроек сети.

Для этого вам просто нужно зайти в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети» .

Эта функция сбрасывает сети Wi-Fi и их пароли, настройки мобильных данных, а также настройки VPN и APN, которые вы использовали ранее.

 

Кнопка “Домой” не работает

Кнопка «Домой » на iPhone настолько важна для использования телефона, что если она не работает должным образом или повреждена, это может стать настоящей проблемой.

 

Виртуальная кнопка функции Assistive Touch на iPhone

Пока мы не сможем это исправить, решение, которое позволит нам продолжать использовать мобильный телефон в обычном режиме, – это активация функции Assistive Touch . Это виртуальная кнопка, которая появляется в одном конце экрана и позволяет выполнять основные функции кнопки «Домой», например переход в меню или создание снимка экрана.

Чтобы активировать его, выполните следующие действия: Настройки > Общие > Специальные возможности > AssistiveTouch.

О других возможных проблемах с iPhone и их решениями Вы можете ознакомиться тут.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector