Сбер заявил, что «активность прекращена, соответствующие изменения на сайте банка внесены». РФС направил письмо на имя Германа Грефа с претензией, что компания использовала бренд «Сборная России» без согласования с Союзом Читайте нас в Новости Новости Фото: Александр Головин (Global look press) Фото: Александр Головин (Global look press)

Размещение товарных знаков с символикой сборной России по футболу и какой-либо иной символики сборной на сайте Сбера больше не производится, говорится в письме банка, отправленном в Российский футбольный союз (РФС). Письмо есть у «РБК.Спорт», в РФС подтвердили его подлинность. В Сбере на просьбу подтвердить подлинность письма заявили: «Мы внимательно относимся к запросам, которые поступают в наш адрес, и находим решение возникающим вопросам».

В тексте письма за подписью старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникации Сбера Владислава Крейнина сказано, что «активность прекращена, соответствующие изменения на сайте банка внесены».

«Информация и сведения, направленные на создание представления о какой-либо принадлежности ПАО «Сбербанк» к сборной России по футболу (в качестве спонсора, партнера, помощника, соорганизатора, агента, лицензиата, поставщика товара, работы, услуги, или в любом ином качестве), а равно сведении об одобрении Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» ПАО «Сбербанк» (рекомендации в отношении финансовой услуги/продвижения продукта) не размещались», — говорится в ответе Сбера.

4 сентября «РБК.Спорт» сообщил, что РФС направил в Сбербанк на имя Германа Грефа официальное письмо с претензией по поводу акции «страховка болельщиков» перед матчем отборочного турнира ЧМ-2022 между сборными России и Кипра, который завершился победой команды Валерия Карпина 2:0.

В рамках этой акции (кэшированная версия сохранилась на сервисе Wayback Machine) «СберСтрахование» «застраховало» болельщиков. До начала матча нужно было оставить свой e-mail, и в случае проигрыша или ничьей сборной получить промокод от сервиса Okko в качестве компенсации по «страховому случаю».

РФС указывал, что права на использование бренда «Сборная России по футболу» и производных от него словосочетаний принадлежит союзу «как организации, осуществляющей формирование и управление национальной сборной». РФС уточнял, что при мониторинге сайта Сбербанка в составе страницы https://www.sberbank.ru/ru/person/promo/football установлены факты распространения незаконной рекламы при проведении ПАО «Сбербанк России» рекламной кампании бренда «СберСтрахование».

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector