Спортивный седан переехал на новую легкую платформу и получил чуть более мощный двигатель


            Subaru представила спортивный седан WRX нового поколения

Компания Subaru представила спортивный седан WRX пятого поколения. Автомобиль, у которого улучшились аэродинамические показатели, переехал на новую платформу и получил модернизированный двигатель.

Седан построен на масштабируемом шасси SGP (Subaru Global Platform), которое уже лежит в основе новых Outback и Impreza. Благодаря этой платформе инженерам удалось увеличить жестокость конструкции, уменьшенную массу, а также более низкий центр тяжести.

Новый Subaru WRX оснастили 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 275 л.с., что на 3 силы больше по сравнению с двигателем седана предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент остался прежним — 350 ньютон-метров.


            Subaru представила спортивный седан WRX нового поколения

Двигатель работает вместе с фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с активной системой распределения тяги. Среди трансмиссий предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка, а также вариатор с восемью виртуальными ступенями, которые стали переключаться на 30% быстрее вверх и на 50% быстрее вниз.

Внешность автомобиля кардинальным изменениям не подверглась, однако седан, как утверждают разработчики, обзавелся более продуманными аэродинамическими элементами.

Что касается салона, то он во многом напоминает интерьер универсала Outback. Внутри, в том числе появился вертикальный сенсорный дисплей диагональю 11,6 дюйма с различными настройками, предусматривающими разделение экрана.

Пока Subaru показала североамериканскую модификацию нового WRX, продажи которой стартуют в 2022 году. Седан для глобального рынка дебютирует позже.


            Subaru представила спортивный седан WRX нового поколения


            Subaru представила спортивный седан WRX нового поколения

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector