Типы подшипников
Хотя существует множество переменных и специфических подшипников для очень специфических промышленных применений. Здесь мы показываем четыре основных типа подшипников:
-
Шарикоподшипники
Шариковые подшипники являются наиболее распространенным вариантом и состоят из множества переменных в зависимости от их формы и могут использоваться в нескольких приложениях. Выбор типа шарикоподшипника будет зависеть от промышленного применения, в котором он будет использоваться, а также от нагрузки, которой он будет подвергаться. Наиболее распространены:
- Подшипники упорные
- Радиально-упорные подшипники
- Подшипники шариковые радиальные
- Самоустанавливающиеся шариковые подшипники
- Высокоскоростные радиально-упорные шарикоподшипники
Они состоят из четырех частей : наружного кольца, внутреннего кольца, шариков и сепаратора или сепаратора, а для увеличения площади контакта и обеспечения устойчивости трансмиссии к более высоким нагрузкам шарики перемещаются в зажимах, встроенных в кольца . Сепаратор, в свою очередь, удерживает колеса разделенными, избегая контакта друг с другом.Преимущество
- Высокие рабочие скорости
- Они не требуют особого ухода и просты в проектировании.
- Увеличьте допустимую радиальную нагрузку
- Имеют низкую осевую нагрузку из-за соударений шариков с кольцевыми канавками.
-
Игольчатые роликовые подшипники
Конструкция игольчатых подшипников выделяется , имеющей цилиндрические, тонкие и длинные ролики в его диаметральной плоскости. Они очень подходят для приложений, где пространство ограничено по радиусу (осевой размер игл или роликов намного больше, чем радиальный), и они являются идеальным вариантом также, когда трансмиссия требует высокой допустимой радиальной нагрузки .
Преимущества :
- Хорошая грузоподъемность
- Полезно в местах с ограниченным радиальным пространством.
-
Роликовые подшипники
Эти компоненты имеют ряд цилиндрических роликов, зажатых между сплошными наружным и внутренним кольцами и цилиндрическими коронками роликов. Обойма предотвращает соприкосновение цилиндрических роликов друг с другом во время прокатки, избегая ненужного трения и противодействуя резким ускорениям и высоким скоростям . Они похожи на шарикоподшипники, но выдерживают высокие радиальные нагрузки, поскольку имеют линию контакта, а не точки контакта.
Преимущество
- Выдерживает высокую радиальную нагрузку
- Подходит для высоких скоростей
- Они очень универсальны . Их легко собирать и разбирать, они могут поставляться в виде свободных, опорных или фиксированных подшипников.
-
Подшипники упорные
Как следует из названия, они разработаны, чтобы выдерживать и реагировать на чисто осевые нагрузки . Нельзя работать с радиальными нагрузками . Они делятся на типы с односторонним (воспринимают осевую нагрузку в одном направлении) и двойными (воспринимают осевую нагрузку в обоих направлениях).
Преимущество
- Это наиболее целесообразное решение, когда наш проект подвергается значительным осевым нагрузкам.