Местным предприятиям, а также отдельным точкам крупных сервисных и торговых сетей непросто выделиться из толпы рекламы и баннеров, заполняющих общественное пространство. Именно поэтому специалисты по наружной рекламе стараются превзойти друг друга в придумывании новых идей, которые еще больше привлекут внимание потенциальных клиентов.

Пространственные буквы были одним из самых важных средств наружной рекламы в течение многих лет. Использование трехмерных элементов позволяет лучше выделить такую ​​рекламу на фоне плоских вывесок и баннеров, но меняющиеся рыночные реалии вынудили искать инновации и в этой области. Какие типы рекламных писем мы можем различать?

Классические пространственные буквы

Традиционные рекламные буквы в формате 3D по-прежнему очень популярны, но сегодня они используются в основном в интерьере, например, как элемент вывески в торговых центрах. Логотип с объемными буквами, размещенный в складском помещении, также можно использовать для создания имиджа бренда и увековечения его в сознании получателей.

Пространственные буквы изготавливаются из различных материалов , в зависимости от того, как должен выглядеть конечный эффект и где они будут размещены. Поэтому они выполняются, в том числе, путем гибки или фрезерования МДФ, полистирола, ПВХ, оргстекла, дибонда и даже сварки алюминия и латуни . Для отделки таких букв используются различные техники окрашивания, например порошковая окраска или лакировка.

Световые рекламные письма

При поиске хорошего рекламного носителя, который будет привлекать взгляды прохожих на улице даже после наступления сумерек, стоит обратить внимание на светящиеся буквы . В их эффективности можно убедиться, например, во время короткой вечерней прогулки по центру Варшавы, где светящиеся элементы выделяются на фоне обычных вывесок.

Объемные буквы с подсветкой изготовлены из различных материалов и техник. В базовой версии передняя часть букв подсвечивается, благодаря чему мы получаем четкие, насыщенные буквы на более темном фоне. Лучше всего смотрятся элементы, подсвеченные по технологии LED , что позволяет создавать дополнительные эффекты (например, послесвечение), а главное очень экономично, – говорит эксперт рекламной студии LOGART .

Очень интересным предложением для фасадов зданий являются светящиеся буквы с черно-белым эффектом , а также разноцветные неоновые огни , которые сейчас переживают великий ренессанс. Хотя основная цель использования таких решений – привлечь внимание покупателей, они все чаще встречаются в магазинах, ресторанах и барах, где являются интересным элементом декора.https://www.business-gazeta.ru/article/517362

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector