Японский производитель Toyota запатентовал новую трансмиссию. Это «механика» с 1

Концерн Toyota запатентовал новое устройство для электромобилей. Оно имитирует работу механической коробки передач


            Toyota запатентовала «механику» с 14 ступенями. Что это такое

Toyota FT-Se (Фото: Toyota)

В распоряжении издания Motor1 оказался патент нового устройства для электрокаров, которое имитирует работу механической коробки передач. Его автором является концерн Toyota. В компании ранее не скрывали, что работают над подобным устройством. Однако из патента стало ясно, что максимальное число передач в такой трансмиссии может достигать 14.

Как это работает. Согласно предыдущим высказываниям представителей Toyota и информации из патента новое устройство полностью имитирует работу механической коробки. На центральном тоннеле располагается характерная рукоятка коробки передач, также присутствует педаль сцепления.

При этом устройство напрямую никак не связано с трансмиссией электромобиля, которая остается редукторной и может работать в полностью автоматическом режиме. Но при переходе на «ручное управление», для водителя имитируется работа механической трансмиссии.


            Toyota запатентовала «механику» с 14 ступенями. Что это такое

Toyota FT-Se (Фото: Toyota)

Зачем это нужно. В компании считают, что такое устройство привлечет автомобилистов, которые привыкли и любят переключать передачи самостоятельно. При этом водитель сможет сам выбирать, сколько виртуальных ступеней будет в его электрокаре. Максимальное число передач достигает 14-ти, что заметно превышает показатели обычных механических коробок передач на легковых автомобилях.

Для того, чтобы впечатления от работы такой механики были более аутентичными, в автомобили также планируется добавить звук, имитирующий работу двигателя внутреннего сгорания.


            Toyota запатентовала «механику» с 14 ступенями. Что это такое

Toyota FT-Se (Фото: Toyota)

Для каких моделей создана новая трансмиссия. В Toyota обещают, что подобное устройство начнет появляться на серийных электромобилях с 2026 года. Одной из моделей, в которой его планируется применить, станет спортивное купе GR, созданное по мотивам концепта FT-Se, показанного на автосалоне в Токио осенью 2023 года.

Ранее Autonews.ru сообщал о том, что власти Японии в рамках санкций запретили поставки в Россию любых электромобилей. Недавно МИД страны пообещал до конца 2023 года принять меры, препятствующие обходу санкций через другие страны.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector