Производитель призвал клиентов жаловаться на дилеров, которые завышают цены на новые автомобили


            УАЗ предложил жаловаться на завышающих цены дилеров

УАЗ решил бороться с дилерскими накрутками, проблема с которыми стала актуальной в последнее время из-за нехватки комплектующих. В Instagram компания посоветовала клиентам ориентироваться на цены, которые указаны на официальном сайте (так называемая «онлайн-витрина»).

В сообщении подчеркивается, что именно там приводится гарантированный финальный ценник конкретного автомобиля. В случае, если эта стоимость будет отличаться от дилерских цен, УАЗ рекомендует покупателям обращаться на «горячую линию» компании. «И автомобиль будет вашим по заявленной на онлайн-витрине цене», — заявили в УАЗ.

Мировая индустрия до сих пор испытывает дефицит полупроводников — некоторые производители вынуждены приостанавливать производства из-за нехватки комплектующих. Этой ситуацией решили воспользоваться дилеры, которые отказываются продавать автомобили без установки собственного дополнительного оборудования с гигантскими наценками. Впрочем, сами производители на этом фоне также продолжают увеличивать рекомендованные розничные цены.

По прогнозам основных производителей, дефицит сохранится минимум до середины 2022 года. Эксперты считают, что снижения цен на машины в ближайшем будущем ждать вряд ли стоит.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания УАЗ продала в сентябре нынешнего года 3 360 новых автомобиля. Эта цифра на 12% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 3 805 таких машин.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector