На дорогах появляется все больше новых светофоров: при включении сигнала для пешеходов, загорается «зеленый», а для автомобилей — секция с поворотной стрелкой бело-лунного цвета. Изменения планируют приписать в ПДД


            В ЦОДД рассказали про новые необычные светофоры

Фото: Яндекс.Карты Секретные проекты автопроизводителей: 5 машин, которые держали в тайне Дилеры 19 июля «Стояла задача конкретно навариться»: откровения менеджера автосалона Китай 15 июля Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке Рынок 19 июля Какие машины с «автоматом» еще можно купить в России. Список и цены

Об увеличении количества новых светофоров с необычными секциями рассказали Autonews.ru в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). На таких светофорах при включении сигнала для пешеходов, загорается зеленый, а для автомобилей — секция с поворотной стрелкой бело-лунного цвета.

«В Москве водители и пешеходы могут двигаться в один сигнал светофора одновременно. Сегодня совмещенная фаза светофора для одновременного движения пешеходов и автомобилей работает уже по 150 адресам в Москве. Совмещенные секции устанавливаются на участках с низкой интенсивностью пешеходов и транспорта, только в тех местах, где это безопасно», — пояснили в ЦОДД.

Там также добавили, что приложения Яндекс.Карты и Навигатор стали предупреждать водителей о таких светофорах. Когда водитель приближается к любому из них, то услышит подсказку: «Будьте внимательны, пешеходы могут переходить дорогу, когда горит белая стрелка».

В ЦОДД добавили, что совмещенные фазы помогают сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц вырастает на 30%.

«Например, на пересечении Б. Академической ул. с Коптевским бульваром установили совмещенные секции. Благодаря им время ожидания для пешеходов снизилось от 48 до 77 сек за один цикл в зависимости от времени суток. Аналогичное мероприятие на пересечении ул. 800-летия Москвы с Бескудниковским бульваром экономит пешеходам от 23 до 50 секунд за цикл регулирования», — рассказали в пресс-службе ЦОДД.

Там также уточнили, что подобная практика есть во многих европейских странах и других российских городах. Она помогает быстрее двигаться автомобилям, а пешеходам не тратить время у светофора.

Как ранее писал Autonews.ru, в МВД России напомнили о том, что Минтранс закончил работу над проектом постановления правительства, согласно которому ПДД дополняются возможностью применения информационных световых секций.

Как уточнил близкий к разработке документа источник, проект постановления находится на рассмотрении в правительстве России. В случае его утверждения вступление документа в силу предполагается с 1 марта 2023 года.

Подробнее в материале Белый пешеход и стрелка: в ГИБДД рассказали про новые светофоры.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector