Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения


            В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок

Фото: Shutterstock Жесткий ответ ГИБДД: за «хитрые» ремни безопасности будет штраф Рынок 20 июня Роскошь и отсутствие подушек: как будут спасать российский автопром Цены 16 июня Упрощенная Granta и еще 12 самых дешевых машин в России. Список и цены Конспекты 21 июня Белый дым из выхлопной трубы: почему появляется и что с этим делать

«Вопрос снижения или отмены ввозных таможенных пошлин в настоящее время не рассматривается, так как не отвечает интересам развития российской экономики и отраслей в условиях внешнего санкционного давления», — сказал Мантуров.

В последние месяцы прозвучало несколько предложений предложения о введении льгот на растаможку автомобилей. В частности, утвердить льготные таможенные ставки при ввозе автомобилей из-за границы предлагал Минфину депутат Госдумы Иван Сухарев. По мнению депутата, в ситуации, когда крупные автомобильные компании приостановили производство и поставки машин в страну, возникает дефицит на рынке. Сейчас при ввозе машин, которым еще не исполнилось три года, пошлина составляет от 48 до 54%. То есть за такой автомобиль нужно уплатить в качестве пошлины примерно половину его стоимости. Иван Сухарев предлагал ввести льготную ставку в 5%, которой можно было бы воспользоваться один раз в пять лет.

Однако в Минпромторге не поддержали подобную инициативу. Кроме того, там заявили, что ситуация с ценами на машины улучшается. «Сейчас цена, наоборот, стабилизируется. Она не снизилась существенно, потому что есть инерция относительно закупленных материалов, сырья и комплектующих. Цикл производства автомобилей занимает около трех-четырех месяцев, поэтому как раз то, что в январе, феврале и марте приобреталось, сейчас выходит в рынок», — объяснил чиновник.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector