Ранее в Москве по ночам желтым мигали 900 из 3 тыс. светофоров, то есть перекрестки становились нерегулируемыми. Теперь эти светофоры будут определять очередность проезда круглые сутки


            В Москве светофоры перестали мигать желтым по ночам

Фото: Shutterstock До 37 млн рублей: сколько стоят машины, которые не пускают в Россию Вторичка 12 июля В России запустили сервис для продажи автомобилей онлайн Закон и ПДД 8 июля За жаропонижающее лишат прав: что может попасть в запретный список ГИБДД Москвич 11 июля «Москвич» за 3 млн руб. Сколько будут стоить модели возрожденной марки

В Москве изменился ночной режим работы светофоров. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на Центр организации дорожного движения столичного правительства (ЦОДД).

В ведомстве объяснили, что теперь светофоры не мигают желтым с полуночи до 6:00, как по всей России. Светофоры регулируют движение и ночью, но красный и зеленый сигналы включаются на более короткие промежутки, чем днем, так как машин на дорогах немного.

По словам руководителя управления стратегической организации дорожного движения ЦОДД Москвы Андрея Мухортикова, такое нововведение сделает дороги в Москве еще более безопасными. Он рассказал, что сейчас в столице установлено более 3 тыс. светофоров. Их них 900 по ночам мигали желтым.

Такие светофоры были установлены на периферийных перекрестках, которые даже днем не были сильно загружены. Поэтому считалось, что ночью нет необходимости в излишней регулировке. В результате по ночам светофоры переставали работать, а мигающий желтый свет нужен был для того, чтобы предупреждать немногочисленных водителей о приближении к нерегулируемому перекрестку. Однако власти города после проведенного анализа аварийности пришли к выводу, что мигающий сигнал светофора создает определенные риски.

«По сути, единственная категория людей, которым желтый мигающий ночью выгоден — ночные гонщики, которые не только опасны для себя, пассажиров и пешеходов, но и мешают всем спать ревом машин и мотоциклов», — подчеркнул Мухортиков.

Перенастройка светофоров началась три года назад проходила в несколько этапов. Сначала она коснулась устройств, которые находятся в наиболее аварийных местах.

Так, в 2019 году на регулируемых перекрестках в период с полуночи до 6 утра произошло 140 ДТП. Жертвами этих аварий стали 8 человек, еще 179 получили ранения различной степени тяжести. В 2021 году в том же временном интервале произошло 114 ДТП, в которых погибло 7 и было ранено 139 человек. По данным ЦОДД. число «ночных» ДТП на регулируемых перекрестках снизилось на 19 процентов, количество погибших в них на 13, а число раненых — на 22.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector