Создание индустрии по восстановлению б/у комплектующих поможет преодолеть дефицит деталей на российском рынке
Фото: Autonews.ru Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году Статьи 15 февраля «Цены к лету только вырастут». Сколько стоят модели Lada у дилеров Важные изменения для водителей 1 марта С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы Параллельный импорт 24 марта В России подешевели автомобили из параллельного импорта. Но есть нюансы
В России предложили создать индустрию по восстановлению бывших в употреблении запчастей. С этой инициативой выступили главы четырех комитетов Госдумы, она обсуждалась 4 апреля на заседании Совета Федерации.
Восстановление уже служивших компонентов поможет преодолеть дефицит запчастей, который возник в России из-за ухода иностранных производителей. Так, восстановленные комплектующие могут применять при ремонте автомобилей по ОСАГО и каско.
Для создания новой индустрии потребуется принять законопроекты о порядке утилизации транспорта с повторным использованием комплектующих и сформировать требования к предприятиям для восстановления запчастей. Кроме того, планируется создать правила маркировки таких деталей и обязать автопроизводителей раскрывать сервисную и техническую документацию.
Также к восстановлению запчастей могут привлечь средний и малый бизнес. Для них предусмотрят налоговые льготы и введут таможенную защиту.
Напомним, на том же совещании Совета Федерации обсуждался вопрос о необходимости повышения штрафов за отсутствие у водителей полиса ОСАГО. Сумму штрафа намереваются увеличить с 800 до 5 тыс. руб.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в России подорожал ремонт автомобилей из-за изменений цен на запчасти.