Российские дилеры снизили цены на Kia Sportage, Audi Q7 и Skoda Kodiaq
В России в конце лета крупные дилеры переписали цены на популярные автомобили по параллельному импорту. Autonews.ru выяснил, каких моделей это коснулось
Фото: Kia
Ближе к концу лета на фоне возросшей покупательской активности целый ряд крупных дилерских центров решил снизить цены на новые автомобили. Речь идет исключительно о моделях, которые продавцы привезли самостоятельно, по схеме параллельного импорта. К такому выводу пришел корреспондент Autonews.ru после посещения нескольких крупных московских автосалонов. Причем в ряде случаев подешевели самые популярные модели, которые являются локомотивами продаж «параллельных» машин на российском рынке.
Kia Sportage (-350 000 руб.)
Фото: Kia
Как признаются сами дилеры, Kia Sportage на данный момент можно считать самым популярным автомобилем, который поставляют в Россию по параллельному импорту. При этом в конце лета цены на корейскую модель снизились сразу в нескольких крупных московских автосалонах. Например, в дилерском центре на юго-западе города в начале июня начали продавать китайский кроссовер 2024 года в старшей версии Prestige. Стоимость модели тогда составила 4,5 млн руб. Сейчас же этот автомобиль стоит 4 150 000 руб.
«Не надо тут искать никаких скрытых смыслов. Корректировка цен — это совершенно обычный процесс. Однако практически со 100% уверенностью могу сказать, что уже в начале осени ситуация со стоимостью машин будет противоположная. Поэтому сейчас самый оптимальный момент успеть купить автомобиль по актуальным прайс-листам», — уверяет менеджер шоурума.
Kia Spoortage оборудован 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., системой полного привода и автоматической коробкой передач. У машины в версии Prestige есть камеры кругового обзора, климат-контроль, парктроники по кругу, круиз-контроль, датчик дождя и света, а также подогрев всех сидений.
Skoda Kodiaq (-400 тыс. руб.)
Фото: Skoda
Аналогичная ситуация сложилась с чешским кроссовером Skoda Kodiaq. Еще в начале лета в дилерском центре на северо-западе столицы модель из новой партии стоила 5,6 млн руб. Спустя некоторое время она подешевела на 100 тыс. руб. Сейчас продавец и вовсе согласился продать автомобиль за 5,2 млн руб.
За эти деньги клиент получит топовую версию автомобиля с 2,0-литровым агрегатом мощностью 220 л. с. и системой полного привода. У машины впечатляющий набор опций: от климат-контроля до датчика слежения за усталостью водителя. Салон в машине отделан высококачественной экокожей.
«Машин остается мало. Люди вернулись из отпусков, и настал период повышенного спроса. За такие деньги автомобилей больше не будет. Так что это последний шанс запрыгнуть на ступеньку уходящего поезда», — объяснил продавец.
Audi Q7 (-200 тыс. руб.)
Фото: Audi
Обновленный кроссовер Audi Q7 только в середине нынешнего лета добрался до московских автосалонов по схеме параллельного импорта. Причем спустя несколько недель дилеры решили скорректировать прайс-листы.
К примеру, в дилерском центре на востоке города можно приобрести модель с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 340 л.с. Мотор работает совместно с восьмидиапазонным «автоматом», 48-вольтовым стартер-генератором и системой полного привода. Купить такой автомобиль можно за 15 млн руб. В июле за такой же кроссовер дилер просил почти на 200 тыс. руб. дороже.
«Параллельный импорт никуда в обозримом будущем не денется. Однако автомобили следующих партий будут сильно дороже. Это касается всех машин без исключения», — подчеркнул сотрудник шоурума.
Такая же ситуация и в другом столичном шоу-руме, где продают рестайлинговый Audi Q7 с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 286 л.с. Месяц назад стоимость кроссовера составляет более 16 млн руб. Сейчас модель уже можно купить за 15,9 млн руб. О причинах корректировки цен дилер говорит осторожно, утверждая, что причина исключительно в скидочных программах, которые «совсем скоро могут потерять актуальность».
Volkswagen Teramont X (-185 000 руб.)
Фото: Volkswagen
Также дилеры решили снизить цены на купеобразный кроссовер Volkswagen Teramont X. Официально немецкая компания эту машину в нашей стране никогда не продавала. Однако целый ряд дилерских компаний начал завозить эти машины из Китая в частном порядке. В начале июля в салоне на востоке города этот автомобиль 2023 года выпуска нам предложили приобрести за 7,8 млн руб. Чуть больше, чем за месяц цена на кроссовер у дилера упала до 7 615 000 руб. Более того, сейчас в шоу-руме уже появились модели 2024 года выпуска. Они стоят 7 770 000 руб.
«Эти небольшие ценовые колебания — совершенно обычная практика. И опять-таки желание пойти навстречу клиенту. Разумеется, 100—200 тыс. не будут определяющим фактором при покупке машины, которая стоит почти 8 млн, но все же», — рассуждает продавец.
Приобрести Volkswagen Teramont X в автосалоне можно с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. Мотор работает совместно с перспективным «роботом» DSG и системой полного привода. Разгон до сотни занимает 8,4 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Volkswagen Teramont X является серийным воплощением концепта Atlas Cross Sport. Производство модели налажено на совместном предприятии китайской компании SAIC с немецкой Volkswagen.
Toyota Highlander (-100 тыс. руб)
Фото: Toyota
В автосалоне на севере города продолжается снижение цен на кроссовер Toyota Highlander из Китая. К примеру, в конце апреля эта модель стоила у дилера 7,3 млн руб. В начале лета продавец предлагал автомобиль с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 248 л.с., «автоматом» и полным приводом за 6,79 млн руб. А к концу июля стоимость опустилась до 6,6 млн руб. Сейчас купить машину можно уже за 6,5 млн руб.
В пакет опций японского кроссовера входят светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, многозонный «климат», проекционный дисплей и камера заднего вида. Плюс к этому водителю доступен целый букет систем помощи на дороге.
– В Россию привезли новые Toyota Land Cruiser, BMW X1 и Aito M9. Цены
– RAV4, CX-5, Qashqai: какой японский кроссовер выбрать за ₽2 млн
– Hyundai, Kia и Toyota: какой новый седан купить дешевле ₽2,5 млн
– С гарантией, но без поддержки: в Россию прибыли новые BMW, Audi и Volvo