В сервисе «Яндекс Go» произошел сбой системы. Пользователи не могли заказать такси и доставку. В пресс-службе рассказали, что смоги восстановить восстановили доступ сервису: уже можно заказать такси и еду


            В «Яндекс Go» рассказали про сбой при заказе такси

Фото: Андрей Любимов / РБК Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать Техосмотр 19 августа Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах Статьи 15 сентября Что можно купить за границей по цене «упрощенного» УАЗ «Патриот». Список Транспортный налог 21 сентября Транспортный налог 2022: ставки, льготы и что будет, если не платить

Пользователи «Яндекс Go» сообщили о сбое в системе. Жалобы в соцсетях появились около полудня 9 ноября. Приложение не позволяло заказать такси и доставку еды и сообщало о неизвестной ошибке. На такую же проблему пожаловались пользователи Uber. Autonews.ru направил запрос в компанию и параллельно попытался заказать машину. Сервис работал с перебоями.

Представители компании подтвердили, что из-за технического сбоя у пользователей возникли проблемы с заказом такси и службы доставки. На момент написания материала, в «Яндекс Go» подчеркнули, что специалисты уже восстановили доступ к сервису и принесли извинения за доставленные неудобства.

«Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса» — добавили в сообщении представители пресс-службы сервиса.

Ранее Autonews.ru рассказывал об атаке, которой сервис «Яндекс.Такси» подвергся в сентябре. Несколько десятков водителей получили фейковые заказы в одно время и в одно место. До этого технический сбой был зафиксирован в июне. Тогда многие пользователи не могли вызвать такси. Проблема возникла в целом ряде регионов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector