Общественная палата планирует бороться с распространенным способом обмана при оформлении ДТП


            Водителей предупредили об участившемся способе мошенничества на дорогах

Фото: Мобильный репортер / Агентство «Москва» «Цены к лету только вырастут». Сколько стоят модели Lada у дилеров Новости компаний 16 марта Как купить хороший автомобиль с небольшим пробегом, не вставая с дивана Штрафы 6 марта В ГИБДД отреагировали на хитрость водителей с ремнями безопасности Параллельный импорт 24 марта В России подешевели автомобили из параллельного импорта. Но есть нюансы

Общественная палата Российской Федерации планирует найти решение для устранения распространенного вида мошенничества, связанного с оформлением ДТП, передает корреспондент Autonews.ru.

В понедельник, 10 апреля, в Общественной палате прошел круглый стол «Аварийные комиссары — жулики на дорогах или помощники автомобилистов? Законодательное регулирование деятельности аварийных комиссаров».

Так называемые аварийные мошенники чаще всего приезжают к месту ДТП, представляются аварийными комиссарами и уговаривают водителей передать им право получить деньги со страховой компании.

Например, автомобилистка из Санкт-Петербурга попала в аварию и вызвала ГИБДД, а приехавший на место ДТП аварийный комиссар затягивал оформление документов и попросил женщину подписать некие бумаги. В итоге мошенники получили денежную компенсацию из страховой, а гражданка осталась без средств и с разбитой машиной.

«Есть целая армия людей, которые каким-то образом получают информацию об авариях и быстро направляют туда людей. В некоторых регионах мошенники заранее договариваются с таксистами, чтобы те звонили в некую «диспетчерскую» и сообщали о случившемся на дорогах», — рассказал вице-президент «АльфаСтрахования» Алексей Артамонов.

Для решения проблемы с фальшивыми комиссарами было предложено законодательно определить термин «аварийный комиссар» и соответствующие права и обязанности, а также прописать в законе право потерпевшего на односторонний отказ от договора цессии, если водитель по нему ничего не получил. Кроме того, предлагалось разработать систему отслеживания страховых выплат через госуслуги и вести широкую просветительскую работу с населением.

Ранее Autonews.ru рассказывал о том, что делать и куда звонить при ДТП.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector