Мы представляем вам одни из самых желанных ретро-автомобилей всех времен.
Ford T (1908 год)
Генри Форд не только произвел революцию в мире транспорта со своим знаменитым прототипом Model T, но и повлиял на общий процесс индустриализации. Серийные автомобили были первыми доступными по цене в начале 1920-х годов, а сегодня они считаются настоящими жемчужинами коллекционирования. На сайте: https://www.belrynok.by/ можно узнать подробнее об автомобилях из США.
Rolls Royce Phantom (1925 год)
В золотые 1920-е годы Rolls Royce выпустил роскошную модель Phantom. Бренд существует до сих пор, но старинные автомобили мощностью 40 лошадиных сил уникальны во многих отношениях: интерьер роскошных автомобилей был создан специально нанятыми специалистами, которые учитывали индивидуальные пожелания каждого владельца. Особенно в Индии это было высоко оценено.
Alfa Romeo 8C (1938)
В течение недели семью можно было перевезти на Alfa Romeo 8C, а в выходные – мчаться вдоль побережья Амальфи. Долгое время эта модель питала творческий потенциал итальянских автопроизводителей, а также мечты автогонщиков-любителей. Он имеет 8 цилиндров, и его производство было ограничено, поэтому он продолжает пользоваться большим спросом.
Mercedes Benz 300 SL (1957 г.)
Дверной гоночный автомобиль типа «крыло чайки» стал важной вехой в истории автомобилестроения. С моделью 300 SL компания Mercedes выпустила первый автомобиль с непосредственным впрыском. Лимитированная серия с корпусом, полностью сделанным из алюминия, пользуется большой популярностью и по сей день. Этот легкий среди автомобилей своего времени был разработан, прежде всего, для скорости и удовольствия от вождения.
Кадиллак Эльдорадо (1959)
“Pink Cadillac” был хитом Брюса Спрингстина в 1980-х. Главный герой песни встречается с девушкой только потому, что у него есть Cadillac. Этот культовый автомобиль высоко ценился еще в 1950-х годах, но со временем стал терять поклонников. Новые модели не пользовались такой популярностью у широкой публики, но Cadillac Eldorado был и остается иконой.
Jaguar E-Type (1961 год)
Классический дизайн, любовь к деталям и большая мощность двигателя – Jaguar E-Type продолжает очаровывать своим британским шармом. По данным газеты «Дейли телеграф», он входит в «100 самых красивых автомобилей мира». Энцо Феррари однажды даже высказал мнение, что E-Type был самым красивым автомобилем всех времен.
Родстер MG MGB (1962)
Это классическая модель MG. Это не только визуальное удовольствие, но и надежность кузова. MGB – первый автомобиль со специально разработанной зоной для амортизации. Этот британец выдерживает даже сравнение с актуальными моделями.
Aston Martin DB5 (1964)
Его зовут Мартин. Aston Martin. И это так же близко к Джеймсу Бонду, как мартини и красивые женщины. Из Aston Martin DB5 было выпущено немногим более 1000 единиц.
Ford Shelby GT 350 Mustang (1965)
Хотя Мустанг не имеет такого статуса в Европе, как в Соединенных Штатах, у него тоже есть поклонники. В конце концов, каждая новая модель была больше и показательнее предыдущей. Автомобиль, изначально названный в честь своего дизайнера Кэрролла Шелби, особенно ценится любителями механики. Автомобиль особенно популярен среди коллекционеров не только из-за его появления в «Голдфингере» 1964 года. Конечно, он стоит целое состояние.
Chevrolet Camaro RS / SS (1967)
Chevrolet хотел бороться с успешным Ford Mustang, и поэтому в 1967 году появилась модель Camaro. Как и все остальные Chevrolet, этот тоже должен был начинаться с буквы «C». Вот почему в последний момент было изменено название, которое изначально должно было называться «Пантера». Camaro очаровал публику в основном своей обширной системой безопасности, которая в свое время все еще была роскошью.