Instagram создал раздел «Магазин» , где вы можете публиковать фотографии своих товаров вместе с их описаниями, а также добавить кнопку, которая перенаправит вас непосредственно в ваш интернет-магазин для завершения продажи. Это отличный инструмент, который можно использовать для развития вашего бизнеса.

 

Первый шаг в Instagram: создание аккаунта

Первое, что вам нужно сделать, это создать аккаунт в Instagram . Чтобы Instagram предоставлял вам наилучшие возможности для вашего бизнеса, вам необходимо перевести свой профиль в бизнес-режим: не используйте личный режим, так как в этом случае вы потеряете функциональность.

 

С помощью своего бизнес-профиля вы можете просматривать статистику своего аккаунта, продвигать свою рекламу и продавать в разделе Instagram Shop. Для этого вам необходимо:

 

В настройках найдите раздел «Учетная запись».

Нажмите «Переключиться на бизнес-аккаунт».

Выберите категорию, которая лучше всего описывает ваш бизнес. Это может быть «Товар/Услуга», «Магазин одежды», «Аксессуары», «Продукты питания» или множество других вариантов.

Готовый! Если Instagram требуется дополнительная информация о вашем бизнесе, вам придется продолжить настройку.

Некоторые рекомендации по созданию успешного профиля компании:

Упростите свой логотип: Разработайте свой логотип так, чтобы он вписывался в круг фотографии вашего профиля и не терял своей сути.

Выберите лучшее имя для своего аккаунта: учитывайте ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Так пользователи быстрее вас найдут. Например, если вы продаете кроссовки и ваш бренд называется Run Fast, вы можете указать имя пользователя: runfastsneakers.

Напишите описание в разделе «Биография» — здесь вы можете рассказать о своем бизнесе, указать часы работы, местонахождение вашего физического магазина и принимаемые вами способы оплаты.

Добавьте ссылку на свой интернет-магазин: у вас есть специальный раздел для добавления ссылки на ваш магазин, чтобы ваши потенциальные клиенты могли быстрее его найти.

 

Что такое функция «Покупки в Instagram»?

По статистике Instagram, 70% покупателей просматривают эту платформу в поисках новых товаров. Поэтому крайне важно, чтобы вас нашли в этой сети. Это рекомендательное письмо, которое нельзя пропустить.

Функция Instagram Shopping — это набор настроек, которые вы можете задать в своей учетной записи и которые позволят вашим клиентам приобретать то, что они видят на ваших фотографиях и видео, независимо от того, в каком разделе Instagram они находятся.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector