Утверждение о том, что «в одну реку нельзя войти дважды», нередко опровергается кадровыми назначениями. Некогда начинавший карьеру в Ford Motor Даг Филд (Doug Field) возвращается в компанию с опытом многолетней работы в Tesla и Apple, теперь уже на пост руководителя направления передовых технологий и встраиваемых систем. Apple же в его лице лишилась ключевой фигуры в своём «почти секретном» автомобильном проекте.

Ford поручил курировать развитие технологий ветерану с опытом работы в Apple и Tesla

В компанию Ford Motor Даг Филд пришёл в 1987 году на пост инженера-разработчика, там он работал на протяжении последующих шести лет. До 2013 года Филд успел поработать в компании Apple, а затем перешёл в Tesla, чтобы руководить подготовкой к массовому производству электромобиля Model 3. Справившись с поставленной задачей, в 2018 году Даг Филд вернулся в Apple, чтобы сосредоточиться на проекте Titan, подразумевающем выпуск электромобиля ориентировочно к середине текущего десятилетия. Что будет означать для Apple уход Филда, пока понять сложно, поскольку данное направление деятельности компания из Купертино не особо афиширует.

Это назначение очевидным образом инициировано генеральным директором Ford Motor Джимом Фарли (Jim Farley), который принял бразды правления американским автопроизводителем осенью прошлого года. По словам Фарли, сейчас автомобильная отрасль переживает трансформацию, напоминающую период выхода iPhone первого поколения — до появления смартфонов мало кто задумывался, что по мобильному телефону можно не только звонить. Автомобили будущего должны предлагать клиентам развитое функционально и постоянно обновляемое программное обеспечение. Ford готов к сотрудничеству с отраслевыми IT-гигантами, но оставляет за собой право «контролировать те ощущения, которые испытывают наши клиенты».

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector