ГИБДД начнет испытание специальных балок с камерами на крышах патрульных автомобилей для фиксации нарушений ПДД со следующей недели. Эксперименты пройдут в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге


            ГИБДД начнет тестирование специальных балок: что это такое и чем грозит

Фото:  Алина Распопова / РБК Какие машины начали угонять чаще всего. Рейтинг Техобслуживание 9 июня Гарантийные Renault обслужат на сервисах Lada. Как это будет работать Эпоха 8 июня Бывшие суперзвезды российского рынка. Что с ними теперь? Китай 10 июня Самые популярные автомобили в Китае. На чем ездят жители Поднебесной

Тестирование специальных балок с камерами для патрульных автомобилей начнет ГИБДД с начала следующей недели. Об этом на встрече с журналистами сообщил глава ГИБДД Михаил Черников, передает корреспондент Autonews.ru. По словам Черникова, эксперимент пройдет в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Как рассказал Черников, такая балка подключена ко всем системам МВД и работает даже лучше, чем человеческий глаз. «Если машина в угоне, в розыске, срабатывает датчик. Также балка снимает на видео все признаки последовательных грубых нарушений. Камеры всё зафиксируют, позволят администрировать опасное вождение», — сказал Черников.

По словам главы ГИБДД, первое время балки будут работать в тестовом периоде и административных штрафов с них водители получать не будут. При этом, если инспекторы увидят признаки грубых нарушений ПДД, автомобилиста в любом случае остановят для проверки.

«Это будет именно тестовый период. Он продлится примерно три месяца. За это время мы поймем, какие возможные ошибки происходят, какие новые функции в дальнейшем нам нужны. Если испытания пройдут успешно, в 2023 году использование балки будет внедрено в систему ГИБДД», — сказал Черников.

Напомним, что ранее Autonews.ru первым сообщал, что камеры нового типа начали в 2021 году тестировать на российских дорогах — устройства вмонтированы в специальную балку со спецсигналами.

Как выяснил Autonews.ru, такие камеры начали испытывать в Москве на автомобилях Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Аппаратно-программный комплекс разработали в компании «Технологии распознавания». Причем изначально он назывался «АвтоСканНар», а позже переименовали в «АвтоУраган-МС».

В устройство вмонтировано две полусферы, в каждую из которых помещено по одной камере. Их количество можно варьировать: в максимальном варианте оснащения таких камер шесть. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку. По данным разработчиков, такая конструкция позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360° вокруг автомобиля. Причем работает система как в движении, так и в припаркованном состоянии, а функционировать может как в -40 °C, так и в +50 °C.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector