Волжский автозавод официально объявил: новым руководителем компании стал Максим Соколов, который ранее работал в администрации Санкт-Петербурга. Вместо «Крузака» и «Гелика». Топ-5 премиум-внедорожников из Китая Мошенники 5 мая Купил ОСАГО и остался без денег. Новая схема мошенников Вторичка 4 мая Что взять за 500 тысяч? 10 свежих вариантов на «вторичке» ГИБДД 4 мая Как гаишники будут теперь общаться с водителями: 9 главных изменений


            Главное после назначения главы «АвтоВАЗа»: иномарок в Тольятти не будет

О назначении Максима Соколова стало известно еще на прошлой неделе, однако официальные комментарии представителей «АвтоВАЗа» появились только сейчас.

И помимо самого факта назначения нового главы «АвтоВАЗа» внимание привлекает комментарий министр промышленности и торговли России Дениса Мантурова. Он заявил, что в Тольятти будут делать автомобили не на иностранных платформах, а на своих собственных. То есть фактически «АвтоВАЗ» отказывается от политики создания машин на платформе Renault или других брендов.

«Новые продукты будут разрабатываться на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов – это принципиальное решение. Его реализация потребует полной отдачи со стороны менеджмента и коллектива компании», – заявил Денис Мантуров. При этом партнером «АвтоВАЗа» в создании новых моделей будет НАМИ.

Отметим, что Максим Соколов родился 29 сентября 1968 года в Ленинграде. В 2004 году начал работать в администрации г. Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. В этой должности привлек в регион большой пул инвесторов-автопроизводителей: Toyota, Nissan, Hyundai, GM, а также китайских инвесторов. В конце 2009 года назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.

В мае 2012 года назначен министром транспорта Российской Федерации, где проработал до 2018 года. В конце 2019 года занял должность вице-губернатора Санкт-Петербурга, где курировал Комитеты по развитию транспортной инфраструктуры, туризма, транспорту, инвестициям и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга.

Что касается бывшего руководителя «АвтоВАЗа» Николя Мора, то он покидает Россию (но остается работать в структуре Renault). Подробнее о том, что он сделал для тольяттинского предприятия, читайте в материале «Николя Мор покинул «АвтоВАЗ»: чем запомнился француз в России».

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector