Написать объявление о продаже дома или квартиры не так-то просто. Цель состоит в том, чтобы четко и кратко представить объект недвижимости, чтобы выделить сильные стороны. Следует упомянуть следующие пункты:
- Тип объекта недвижимости (дом, квартира)
- Тип сделки (продажа, аренда)
- Площадь в м2
- Количество комнат
- Расположение недвижимости
- Цена продажи и договоренности
- Любая информация, которая может отделить ваше объявление от других.
- Близость магазинов, школ, транспорта, центра города, пляжа, вокзалов …
- Контактная информация
Важно, чтобы вы упомянули соответствующие детали о вашей собственности и каждой особенности. Если вы недавно сделали ремонт, это может увеличить стоимость жилья и привлекательность вашего объявления. Наконец, избегайте говорить о негативных моментах в объявлении, писать честно и по существу, иначе люди заметят расхождения в объявлении при просмотре.
Какое название выбрать для объявления?
Названием является первым пониманием того, что покупатель сделает его благо, и по этой причине, он должен быть в состоянии идентифицировать и проецировать себя ( «хороший семейный дом» … «меблированная студия для студента» …) Нужно ставить на первое место преимущества и сильные стороны вашего аппартамента в рекламе, не вкладывая слишком много. Описывая только все в идеальных красках может заставить покупателя колебаться, а если вы используете нейтральный и профессиональный тон, они действительно захотят связаться с вами.
Как выделить мою рекламу с помощью фотографий?
Фотографии так же важны, как и название объявления, они дают покупателю первое представление о собственности. Кроме фотографий многие сервисы предоставляют возможность создания виртуального тура, подробнее можно узнать на сайте https://astrakhan.net/baza-kompanij/sozdanie-virtualnogo-tura . Они часто вызывают «щелчок», так что потенциальный покупатель хочет узнать больше. Привилегируйте яркие фотографии внутри и снаружи, используйте солнечную погоду, чтобы сделать их. Лучше, чтобы фотографии были сделаны в ландшафтном режиме (по горизонтали), чем в вертикальном, такой визуальный ряд отвлекает от хорошего. Постарайтесь позаботиться об углах обзора. То же, что и с текстом: не пытайтесь скрыть кусочки и быть максимально прозрачным. Ресурс с одной фотографией дает достаточно аргументов, чтобы спроектировать себя. Не стесняйтесь обращаться за фотографиями к профессионалу.
Как разместить объявление о недвижимости в Интернете?
Интернет предлагает многочисленные возможности для частных лиц и продажи их активов. Прежде чем идти на компромисс, убедитесь, что вы полностью поняли условия использования. Иногда бесплатные версии интернет-сайтов предлагают ограниченную публикацию (ограниченное количество фотографий, ограниченное количество символов) или перепродажу вашего профиля агентствам.
Агентства недвижимости могут предложить возможность бесплатно опубликовать на вашем сайте. Подумайте, правильно ли вы выберете сайт, на котором будете публиковать свое объявление.