По конструкции и дизайну эти автомобили опередили свое время на десятки лет и могли изменить ход истории. Но что-то пошло не так ГИБДД напомнила водителям о штрафе 15 000 рублей. За что его выписывают Новости 14 сентября Для регистрации автомобиля в ГИБДД добавят новый документ Статьи 9 сентября Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов Статьи 24 сентября Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Американская автомобильная культура выходит далеко за рамки брутальных маслкаров с грохочущими V8 и абсурдно больших внедорожников. Были времена, когда автомобильная промышленность США находилась на острие технологического прогресса и обгоняла весь остальной мир.

Как вам, например, Chrysler Airflow? Еще в 1934 году он был тщательно проработан с точки зрения аэродинамики, имел почти современную компоновку и некое подобие несущего кузова. Примерно в тот же период появился не менее революционный Cord 810 — с передним приводом, полуавтоматической трансмиссией и потайными фарами. В послевоенном Tucker 48 вообще толком не было ни одного элемента, сделанного по устоявшимся правилам (не считая того, что он был четырехколесным), а Chevrolet Corvair выступал в роли эдакого заокеанского Porsche для широких масс, и даже первым в мире получил серийный турбонаддув.

Однако ни один из этих автомобилей не достиг успеха, на который рассчитывали создатели. Почему так вышло (а причины были самые разные и иногда очень драматичные), рассказываем в рамках нового формата рубрики «Жизнь замечательных машин».

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector