В оригинальной Diablo II присутствовал баг под названием NHAM (Next hit always misses), который влиял на боевую систему. Ошибка превращала следующий удар игрока после прерванной из-за входящего урона атаки в гарантированный промах. Она стала одной из самых известных в проекте Blizzard Entertainment и, как недавно выяснилось, перекочует в грядущий ремастер. Разработчики назвали это частью «оригинального опыта».

На запуске в Diablo II: Resurrected не станут исправлять один из самых известных багов из оригинала

Пользователь Twitter под псевдонимом MrLlamaSC спросил, есть ли шанс, что NHAM исправят в Diablo II: Resurrected. Ему ответил вице-президент и исполнительный продюсер франшизы Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson). Заявление руководителя гласит: «Мы знаем об этой проблеме, но мы решили, что это часть оригинального опыта, на который мы опасаемся повлиять. Определённо, мы могли бы рассмотреть возможность исправления после запуска, если сообщество считает, что это изменение ему нужно».

На запуске в Diablo II: Resurrected не станут исправлять один из самых известных багов из оригинала

Напомним: недавно Blizzard также объяснила, почему решила отказаться от TCP/IP и поддержки соотношения сторон 21:9 в Diablo II: Resurrected. В первом случае разработчики ставят в приоритет защиту, а во втором виноваты отдалённые враги, которые не реагируют на дальнобойные атаки персонажа пользователя.

Diablo II: Resurrected выйдет 23 сентября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector