Дизайн в стиле флагманского Palisade, новая медиасистема, управление со смартфона, куча водительских ассистентов и старые моторы — какой получилась Creta второго поколения Автомат или вариатор: что лучше и надежнее? Конспекты 3 августа Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей Статьи 4 августа «Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД Регистрация автомобиля 9 августа Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Новую Creta для России представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где автомобиль и будут производить. Машина очень похожа на ранее представленную Creta для рынков Индии и Китая, однако получила иное оформление радиаторной решетки и бамперов. В целом же дизайн новинки с двухэтажным оформлением головной оптики выполнен в стиле флагманского кроссовера Palisade. Автомобиль также впервые в истории модели получил двухцветный окрас с черной глянцевой крышей и одним из пяти ярких колеров на выбор для остального кузова.

Сам кузов стал чуть больше, чем у машины прошлого поколения. В длину кроссовер прибавил 3 см, в ширину — 1 см. Колесная база при этом растянулась на 2 см. Основная прибавка пространства пришлась на салон, где стало просторнее на втором ряду. Багажный отсек также получил прибавку в 31 л полезного объема, однако по организации пространства практически не изменился.

При этом техническая начинка автомобиля не подверглась ревизии. Базовый мотор «Креты» — это по-прежнему двигатель 1.6 MPI. Он выдает 123 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой и 121 л.с. — в паре с шестидиапазонным автоматом. Старший двигатель — также прежний двухлитровый агрегат мощностью 149 л.с., который сочетается исключительно с АКП.

Опциональная система полного привода, получившая фирменной обозначение HTRAC, исполнена на основе прежних узлов и агрегатов с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.

Новая «Крета» получила широкий набор оборудования, включая медиасистему с 8- и 10,25-дюймовыми дисплеями (зависит от комплектации), беспроводную зарядку для смартфонов, панорамную крышу, а также систему BlueLink, которая позволяет при помощи приложения на смартфоне дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля и следить за его местоположением.

Кроме того, у Hyundai Creta появился ряд водительских ассистентов, среди которых есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector