Nokian Tyres выпускает то, что компания называет своим новым флагманским продуктом: шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10 для легковых автомобилей, внедорожников и электромобилей.
Во время виртуального запуска продукта, участники были доставлены на испытательный центр Nokian White Hell в Ивало, Финляндия, чтобы поближе познакомиться с эксплуатационными характеристиками и характеристиками управляемости шины в снегу, слякоти, льду и различных сухих условиях. другие части мира.
Во время запуска представители Nokian рассмотрели три версии шины семейства Hakkapeliitta 10: Nokian Hakkapeliitta 10 для легковых автомобилей, внедорожник 10 для внедорожников и кроссоверов и 10 EV, специальную версию для электромобилей и гибридов. . Ассортимент шин подходит для диаметров обода от 14 до 22 дюймов и обещает превосходное сцепление на зимней поверхности из снега и льда, стабильную и точную управляемость на дороге.
Все версии Hakkapeliitta 10 оснащены фирменной технологией Double Stud, которая включает шипы различной формы на протекторе и плечевой зоне. Шипы в форме звезды на плече повернуты на 180 градусов для обеспечения бокового захвата и управляемости, особенно на льду. Компания Nokian также увеличила количество шипов в каждой шине, и их размещение адаптировано к размеру.
Представители Nokian заявляют, что шипы в форме звезды созданы с использованием технологии Nokian Eco Stud 10, которая имеет дополнительную толщину базового слоя и специальную резиновую подушку шипа, которая снижает шум шин и снижает износ дороги.
Рисунок протектора Hakkapeliitta 10 – это направленный рисунок с большими ламелями для повышения устойчивости и улучшенного сцепления на снегу. Жесткость в центральной части протектора достигается за счет соединения продольного центрального ребра и плечевой зоны ребрами между блоками протектора. Это делает шину более жесткой, что улучшает управляемость. Кроме того, резиновая смесь протектора шины обеспечивает зимнее сцепление с дорогой, сохраняя гибкость при низких температурах. Резиновая смесь также является экологичной при производстве, поскольку в ней используются биологические материалы и сырье, такие как сосновая смола и масло канолы, которые составляют 30% всех материалов в резиновой смеси протектора.
В версии шины для внедорожников технология Aramid Sidewall используется для обеспечения долговечности. Долговечность шины повышается за счет опорных ребер в плечевой зоне, которые в сочетании с нижним подъемом протектора повышают устойчивость при вождении.
В модели шины EV компания Nokian добавила технологию SilentDrive, которая поглощает вибрации в полости шины, чтобы уменьшить шум, который часто проникает в салон автомобиля. Поскольку электромобили имеют более высокую мощность и весят больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, компания Nokian добавила более прочную структуру и дополнительную резину к протектору Hakkapeliitta 10 EV.