Объем продаж Китая почти вдвое превышает объем продаж в США, поэтому Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Его правительство имеет очень агрессивные планы по продаже электромобилей. В результате этого обязательства сегодня более 60 компаний занимаются продажей и производством электромобилей. Вот пять китайских электромобилей, которые нужно купить в 2021 году. А подсказать какой кроссовер лучше помогут на сайте: https://expert.ru

 

BYD Тан 600

BYD Тан 600 является первой электрической моделью, китайский гигант BYD ставит на продажу в Европе. Это внедорожник длиной 4,87 метра, шириной 1,95 метра и высотой 1,72 метра. Он имеет два варианта: один с передним приводом, а другой – с полным приводом, и которые обеспечивают запас хода до 520 километров.

Обе версии работают благодаря батарее на 82,8 кВтч , что дает ей запас хода 520 километров в случае Tang 600 или 500 километров в случае Tang 600D. BYD гарантирует, что этот аккумулятор при быстрой зарядке может быть заряжен от 30 до 80% за 30 минут.

В Китае его цена начинается с 259 900 юаней с примененными льготами, около 33 848 евро.

 

EVO Electric

EVO3 Electric – электромобиль, разработанный на базе JAC S2 EV. Его дизайн напоминает Hyundai Kona ; не являясь одной из его сильных сторон, поскольку это обширное стандартное оборудование: информационно-развлекательная система, связанная с 8-дюймовым сенсорным экраном с зеркальным экраном, Bluetooth, USB-соединение, камера 360º, кожаный руль, регулируемые зеркала заднего вида и электрическое складывание, кондиционер, стеклоподъемники, диски 17 дюймов.

Его электродвигатель имеет 116 л.с. (85 кВт) и максимальный крутящий момент 270 Нм. Это позволяет разогнаться от 0 до 50 км / ч за 4,5 секунды и от 0 до 100 км / ч за 12 секунд с максимальной скоростью 130 км / ч. Батареи заявляют о емкости 40 кВтч и запасе хода до 300 км.

 

NIO ET7

NIO – один из самых известных производителей электромобилей в Китае. Генеральный директор компании Уильям Ли объявил в конце 2020 года о своем намерении начать работу на других рынках в середине 2021 года, начиная с Европы.

По производительности, автономности … Электромобили NIO могут конкурировать с Tesla и Volkswagen ID. Нет никаких подтверждений того, какими будут модели, которые могут показать на Старом континенте. Вполне возможно, что одним из них является NIO ET7, полностью электрический седан, с 653 л.с., батареями на 150 кВтч и запасом хода 1000 км; Мы будем иметь все аргументы, чтобы быть соперником Tesla Model S .

NIO предлагают в качестве дополнительной ценности услугу Battery As A Service (BAAS) – корпоративную программу аренды аккумуляторов, которая снижает цену. Водители вносят ежемесячную плату за использование батарей, которые они могут заменить на новые, как только заметят некоторое ухудшение их характеристик.

Данная услуга, пока не появится в Европе, – это услуга обмена батареями, при которой пользователи могут заменять свои батареи полностью заряженными на обменных станциях NIO.

 

Seres SF5

Seres SF5 является Huawei, первый электрический автомобиль.

Технический гигант представил свой прототип на автосалоне в Шанхае. Это среднеразмерный кроссовер длиной 4,7 метра, шириной 1,93 метра, высотой 1,62 метра и колесной базой 2,87 метра.

На механическом уровне это подключаемый гибрид, который сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который действует как генератор, и два электродвигателя, которые вырабатывают общую мощность 551 л.с. и максимальный крутящий момент 820 Нм. Эта комбинация позволяет разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды и обещает запас хода в 180 км без подзарядки.

Seres SF5 уже продается в магазинах Huawei (в тех же магазинах, где продаются мобильные телефоны бренда). На данный момент он доступен только в Китае.

 

Xpeng P7

P5 – второй электромобиль от китайского производителя Xpeng Motors . Xpeng P7 доступен в четырех версиях, в зависимости от комплектации, с трансмиссией с одним или двумя двигателями на выбор, а также с двумя аккумуляторными батареями.

Версия начального уровня – Xpeng P7 RWD , которая имеет двигатель, расположенный на задней оси, мощностью 196 кВт (267 л.с.) и крутящим моментом 390 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд и до максимума. скорость 170 км / ч. Он оснащен батареей емкостью 80,9 кВтч, обеспечивающей запас хода до 580 км.

Его технология заслуживает отдельного упоминания. Это первая серийная модель с новым процессором NVIDIA DRIVE Xavier; он также использует процессор Qualcomm Snapdragon 820A, разработанный для автомобильного сектора. Еще одна его сильная сторона – это автопилот третьего уровня. Кроме того, ее цена – в Китае доступная версия стоит немногим более 25 000 евро.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector