Все без исключения крупнейшие европейские авторынки показали существенное падение из-за дефицита компонентов, проблем с логистикой и роста цен на топливо


            Россия в марте покинула пятерку крупнейших авторынков Европы

Фото: Shutterstock Как будет выглядеть новая трехдверная Lada Niva. Первые изображения Цены 23 марта Как подорожали автомобили с 2014 года: сравнительная таблица Конспекты 24 марта Все об ОСАГО 2022: правила, нюансы, лайфхаки и подводные камни Такси 25 марта «Так денег не заработаешь»: что будет с такси в 2022 году

По итогам марта Россия, в которой продажи новых легковых машин упали на 62,9%, покинула пятерку крупнейших европейских автомобильных рынков. Об этом сообщает агентство «Автостат», изучившее данные национальных ассоциаций автопроизводителей Европы.

Лидером в первом месяце весны стала Великобритания, где было реализовано 243 479 новых машин, что на 14,3% меньше по сравнению с мартом прошлого года. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отметили, что это худший результат продаж с 1998 года. Это обусловлено перебоями в поставках новых автомобилей из-за продолжающегося дефицита полупроводников, усугубившихся проблемами с логистикой на фоне ситуации на Украине.

Второе место занимает Германия, где продажи новых машин упали на 17,5% — до 241 330 автомобилей. Согласно данным местной Ассоциации автомобильной промышленности (VDA), отрицательный результат впервые в этом году после двух месяцев роста.

На третьей позиции идет Франция с показателем 147 079 проданных машин, что на 19,5% меньше результата прошлого года. Реализация автомобилей в этой стране падает девятый месяц подряд. За ней следует Италия, где компании реализовали 119 497 машин (-29,7%). В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) отметили, что отрицательная динамика частично обусловлена отложенным спросом в связи с анонсированными ранее мерами по субсидированию покупки экологически чистого транспорта.

Замыкает первую пятерку Испания, где продажи снизились на 30,2% — до 59 920 автомобилей. В местной Ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) заявили, что такой результат отчасти можно объяснить стремительным ростом цен на горючее.

Что касается России, то она опустилась на шестую строчку европейского рейтинга. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте в стране было продано 55 129 новых легковых автомобилей, что на 62,9% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Этот результат обусловлен простоями заводов, приостановкой деятельности некоторых крупных компаний, а также ростом цен, которые в марте в среднем увеличились на 35-45%.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector