В России 33% опрошенных автомобилистов готовы отказаться от машины, если не смогут ее содержать, а каждый пятый думает перейти на общественный транспорт


            Треть россиян недовольна резким ростом стоимости обслуживания машин

Фото: Shutterstock Сбежать любой ценой. Удивительные плавающие автомобили Кубы Рынок 4 мая 10 самых доступных авто с полным приводом. Реальные цены у дилеров Мошенники 5 мая Купил ОСАГО и остался без денег. Новая схема мошенников Цены 6 мая Доллар подешевел, а машины — нет. Что будет с ценами дальше

Российские водители достаточно часто сталкиваются с поломками своих автомобилей. Так, по данным аналитиков цифровой платформы «Мой Сервис Авто» (партнер СК «Росгосстрах»), которые провели соответствующее исследование (имеется в распоряжении Autonews.ru), треть опрошенных автомобилистов сталкивается с неисправностями в машине примерно раз в 3-6 месяцев. Еще 40% водителей вынуждены ремонтировать свое авто раз в год.

При этом, часть респондентов пожаловалась на возросшие расходы на обслуживание автомобиля. Треть опрощенных водителей отметили кратное увеличение цен. Впрочем, большинство автомобилистов (63%), которые приняли участие в опросе, пока не заметили серьезных изменений в стоимости ремонта машин. Несмотря на это, 37% россиян готовы научиться делать ремонт своего автомобиля самостоятельно, а каждый десятый ради этого согласился даже экономить на еде и продуктах.

Также многих россиян волнует вопрос трат на содержание автомобиля. Например, 33% опрошенных готовы отказаться от машины, если не смогут ее содержать, а каждый пятый думает перейти на общественный транспорт, так как это дешевле и удобнее.

«Согласно исследованию, россияне больше опасаются дефицита автозапчастей, чем попадания в ДТП. При этом искать запчасти автовладельцы планируют на досках объявлений или через знакомых, лишь 10% планируют дожидаться поступлений у официального дилера», — говорится в сообщении аналитиков.

Из-за тяжелой геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек на данный момент около 70% автосервисов испытывают проблемы с запчастями. Также эксперты отмечают серьезный рост цен на комплектующие, которые пока не спал даже на фоне укрепления курса рубля. В сложившихся условиях власти России составили подробный список запчастей, шин, масел и аксессуаров, которые можно будет ввозить в Россию по схеме параллельного импорта. То есть без официального разрешения производителей: раньше такая схема была невозможна, поскольку бренды сами решали, на какой рынок товары поставлять и в каких объемах.

 – Рынок запчастей ждут трудные времена: оценка экспертов неутешительна

 – Какие запчасти будут ввозить без разрешения: список от Минпромторга

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector