У современных машин – множество электронных помощников. Но слепо доверять технике нельзя. Водитель должен уметь выходить из трудного положения «руками», без помощи умных приборов, иначе зимняя поездка закончится аварией


            В ГИБДД составили инструкцию для водителей о том, как выбраться из заноса

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Порой электроника, которой укомплектован автомобиль может не помочь, а, напротив, помешать. Особенно в условиях снежной зимы, которая установилась в большинстве российских регионов. Именно поэтому в УГИБДД по Красноярскому краю для водителей разработали специальные правила, которые помогут справиться с заносом.

Сотрудники УГИБДД МВД России по Красноярскому краю кратко описали порядок действий, если водителю все-таки не удалось предотвратить занос автомобиля: 

  • Не тормозить резко;
  • Закрутить руль в сторону заноса, а не обратно;
  • Смотреть в точку, куда вы хотите вырулить автомобиль, а не куда вас заносит;
  • Попробовать перейти на повышенную передачу, если автомобиль с механической коробкой передач;
  • На переднем приводе немного нажать на педаль газа, а на заднем приводном автомобиле, напротив, несколько раз, прерывисто нажать на тормоз.

Красноярские автоинспекторы также обратили в памятке внимание на то, что наиболее часто автомобили заносит при выходе из колеи, обгонах и перестроении назад в полосу. Отдельная рекомендации от ГИБДД региона – для молодых водителей. Им перед выездом на трассу в зимний период рекомендуют потренироваться на автополигонах, отработать заносы для того, чтобы почувствовать поведение своего автомобиля и попробовать несколько раз из них вырулить.

Напомним, что приемы контраварийного вождения применяют для исправления уже возникшей ошибки. Важно прогнозировать ситуацию наперед. Если зимняя дорога плохо очищена или освещена или на ней лед, а впереди крутой поворот – лучше сбавить скорость.

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector