Первое место в рейтинга самых популярных машин люксового сегмента разделили между собой Bentley и Rolls-Royce Угоны, авторазборки, очереди: к чему готовиться водителям Новинки 16 марта Mazda CX-60, Renault Austral и другие: 5 главных автоновинок месяца Конспекты 16 марта Штраф за неправильную парковку: когда могут наказать и как оспорить Угоны 17 марта В России предсказали всплеск угонов. 5 способов надежно защитить машину


            В России более чем втрое выросли продажи люксовых автомобилей

Фото: Авилон

В России в феврале нынешнего года было продано 80 новых автомобилей сегмента Luxury. Эта цифра в 3,5 раза больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели за месяц 23 люксовые машины. Об этом сообщает аналитическая компания «Автостат».

Первое место в рейтинге самых популярных машин люксового сегмента разделили между собой Bentley и Rolls-Royce. Так, в феврале россияне приобрели по 21 машине обоих британских брендов. Первую тройку замыкает Maserati, которая за месяц продала в нашей стране 19 автомобилей. Также в прошлом месяце россияне купили 7 новых машин отечественного люкс-бренда Aurus, 6 Ferrari, 5 Lamborghini и 1 Aston Martin.

Самой популярной люксовой моделью на нашем рынке стала Maserati Levante. За месяц компания смогла реализовать 19 таких машин. Второе место здесь занял внедорожник Rolls-Royce Cullinan (12 шт.). Далее следует Bentley Continental GT с показателем 11 проданных автомобилей.

«По итогам двух месяцев нынешнего года российский рынок новых «люксов» тоже показывает существенный рост. Так, за этот период его объем составил 118 машин — в 3,6 раза больше, чем в январе — феврале 2021 года (33 шт.)», — говорится в сообщении аналитической компании.

В конце февраля и начале марта из-за тяжелой геополитической обстановки целый ряд крупных компаний (среди них имеются и производители люксовых машин) заявили о приостановке своей деятельности в России. Например, Rolls-Royce заморозил поставки машин на наш рынок. Причем для этой компании Россия несколько лет подряд являлась крупнейшим рынком сбыта в Европе.

Аналогичным образом поступила и Bentley, которая входит в состав немецкого концерна Volkswagen Group. Также о приостановке продаж люксовых машин в России заявилиLamborghini и Ferrari.

В конце ноября Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о повышении минимального порога стоимости легковых автомобилей, на которые распространяется так называемый «налог на роскошь». Изменения в Налоговом кодексе предусматривают увеличение планки с нынешних 3 млн до 10 млн руб.

 — В России посчитали роскошные автомобили

 — Забыли про девальвацию: какие автомобили внезапно стали роскошью

от elenan27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector